оксана белова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
Народное и декоративно–прикладное искусство являются неотъемлемой частью художественной культуры. Произведения прикладного искусства отражают художественные традиции нации, миропонимание, мировосприятие и художественный опыт народа, сохраняют историческую память.... |
"Мы уверены в том, что народная игрушка является, при тщательном ее изучении, неисчерпаемым источником мудрой и творческой педагогики". Е. Флерина. «Русская матрёшка». Автор проекта: воспитатель МКДОУ детский сад № 3 «Колокольчик» Синявская Анна Яковлевна.... |
Подготовила и провела Воспитатель : Эргарт Людмила Федоровна Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе "Народное декоративно - прикладное искусство в технике тестопластика" Тема занятия: "Осенний урожай" Цель: познакомить детей с одним из... |
Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
Цель: Познакомить с русской народной игрушкой – свистулькой. Учить детей на силуэте птички строить нарядный узор при помощи чередования цветовых пятен, упражнять в передаче элементами декоративного узора точек, мазков, волнистых линий. Учить правильно, держать кисть,... |
Конспект занятия по познавательному развитию «Русские народные промыслы» «Ознакомление дошкольников с фольклором как средством развития познавательных способностей детей 4-5 лет». «Русские народные промыслы» в средней группе. Подготовила: воспитатель Литова Вера... |
В начале месяца в нашем детском саду как обычно прошел мини педсовет на котором мы , воспитатели , узнали что проходит городской конкурс по декоративно- прикладному... |
Перспективный план работы по декоративно – прикладному искусству в 1 классе Задачи: - Развивать у детей интерес к народной игрушке, умение узнавать знакомые образы ( птица, конь, барышня, матрешка и др, видеть их красоту, нарядность, любоваться ими, выделять... |
Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с народными игрушками. Как с одним из видов народного творчества. 2. Закрепить знания детей о дымковской игрушке, элементов дымковского орнамента, цветовую гамму росписи. 3. Вызвать радость, эмоциональную... |
Деятельность, направленная на формирование у детей умение лепить и рисовать по мотивам дымковской росписи. Непосредственная образовательная деятельность в центре... |
Вид проекта: творчески – информационный средней продолжительности Участники проекта: дети подготовительной к школе группы Срок реализации: сентябрь – май Актуальность проекта: В наше время мало внимания уделяется знакомству детей с различными видами декоративно –... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Как мы птиц кормили…»
25 ноября 2024 в 17:08
Фотоотчёт о проведении праздника «Синичкин день» в...
25 ноября 2024 в 17:08
Ярмарка «Золотая осень»
25 ноября 2024 в 17:06
Консультация для родителей «Как развить самостоятельность у...
25 ноября 2024 в 17:03
Психолого-педагогическая диагностика познавательных...
25 ноября 2024 в 17:01