Людмила Колесова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Суп, борщ
Цели: Закрепить названия овощей, умение различать овощи и фрукты. Развитие логического мышления, воображения, памяти, мелкой моторики. Оборудование: Большая кастрюля, муляжи овощей и фруктов, разукрашки овощей, цветные карандаши. Ведущий переодетый в роли бабушки.... |
Занятие. Рассматривание кастрюли. Средний возраст. Суп для Мишки. Цель: Познакомиться с кастрюлей, уточнить ее назначение, называть и отличать части посуды, учить сравнивать, активизировать словарь. Программное содержание: 1. Развивать умение выделять части... |
Варим компот и суп С детьми изучаем классификацию овощей и фруктов. Начинаем с того что загадываем загадки. Что копали из земли, Жарили, варили? Что в золе мы... |
Суп, борщ
Развитие речи и ознакомление с окружающим миром. Тема: «Сварим суп из овощей» Программное содержание: - способствовать возникновению более содержательных игр с куклами - активизировать в речи детей названия овощей и предметов кухонной посуды, а также действий,... |
Я думаю у всех в группе имеются пластмассовые и резиновые фрукты и овощи, их можно использовать не только как летательный предмет, но и для занятий. Так для закрепления... |
Программное содержание: • Учить детей внимательно слушать и понимать не большое по объему художественное произведение, помочь детям понять его содержание. Учить проговаривать небольшие по объему стихотворения об овощах. • Понимать простые по форме и содержанию... |
Цель: понимать содержание текста Задачи: познакомить детей с произведением Ю. Тувима «Овощи», учить понимать его содержание, расширять представления о месте... |
Конспект занятия. В старшей группе по аппликации Тема: «Варим борщ» Программные задачи: Образовательная – закреплять знания детей о продуктах питания и их значения для человека. Развивающая – развивать речь, внимание, память, любознательность, мелкую моторику рук,... |
7. Тема: "Ежиный суп" Цели: развитие творческого и воссоздающего воображения; формирование связной речи. Задачи: 1. развитие творческого воображения; 2. развитие связного самостоятельного пересказа текста с предварительным отображением его содержания в рисунках -... |
«Вкусный борщ для гостей» Задачи: развивать умение правильно выражать свои эмоции и чувства посредством мимики, пантомимики; снятие напряжения; Развивать речь детей, отвечать полным ответом. Активизация словаря: блюдо, продавец, овощи Развивать двигательную... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Из опыта работы с театрально — анимационным блоком...
2 февраля 2025 в 10:03
Памятка для родителей «Ядовитые растения»
2 февраля 2025 в 10:02
Дидактическая игра по ФЭМП «Сосчитай прищепки»
2 февраля 2025 в 10:00
Отчет о проведении широкомасштабной предупредительно —...
2 февраля 2025 в 10:00
«Экспериментальная деятельность в первой младшей группе»
2 февраля 2025 в 09:58