Людмила Гулова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Тема: Подготовка речевого аппарата к вызыванию звука [Р]. Автоматизация звука [Ш]. Цель: развитие подвижности мягкого неба и разработка доступного небно-глоточного смыкания; развитие подвижного кончика языка; овладение направленной воздушной струей; автоматизация... |
Развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями в условиях реабилитационного центра ( изостудия) Чем бы ни занимался в своей жизни «особый» ребенок, какие бы физические, интеллектуальные или психические ограничения ни довлели в его судьбе – он... |
«Золотая рыбка» ( по мотивам «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина) Программное содержание: актуализировать знания детей по содержанию произведения А. С. Пушкина «Сказки о рыбаке и рыбке», активизировать словарный запас по теме «Море и его обитатели». Развивать... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Задержка психического развития у детей Врачи диагностировали у крохи задержку психического развития? Только без паники: все развиваются по-разному. Представьте: вы приходите со своим малышом на тестирование к психологу, и ваш любимый кроха, такой родной... |
Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Задачи: • Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения. • Закрепить правила пользования общественным транспортом; знания об опасностях, которые ждут детей на... |
Срок реализации проекта 2 месяца. Проект «Волшебная луковка» Актуальность: Огромную роль в экологическом воспитании детей играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. Как известно, что не все дети любят, есть лук, поэтому через... |
К группе детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) относятся дети, состояние здоровья которых препятствует освоению ими всех или некоторых разделов образовательной программы дошкольного учреждения вне специальных условий воспитания и обучения Этап... |
Русанова С. П. Учитель-логопед ЧДОУ « Православный д/с «Покровский». г. Белгород , Белгородский район. Важнейшие условия правильной речи - это длительный выдох, чёткая и ненапряжённая артикуляция. Многим из нас приходилось слышать, как малыш разговаривает, что... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 26» Волжского района КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по речевому развитию и коррекции «НАСЕКОМЫЕ ЛЮБЯТ ПРЯТАТЬСЯ» в группе для детей с задержкой... |
Власова Е. В, зам. зав. по ВМ Р, Филина Л. Е, ст. воспитатель МДОУ «Детский сад №113» Двигательная активность воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного учреждения Цель: формирование потребности в двигательной активности у... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50
Квест-игра: «Профессии нашего детского сада»
27 ноября 2024 в 23:49
Занятие с детьми подготовительной группы по теме: «Домашние...
27 ноября 2024 в 23:49