зоя баздырева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова много, мало, один. Демонстрационный материал: Кукла. Раздаточный материал: Матрешки ( на две больше, чем детей. «В гостях у куклы Кати» ХОД ИГРЫ В начале занятия воспитатель читает... |
Цель: Формировать элементарное математическое представление у детей. Задачи: Формировать умения у детей различать группы однородных предметов, количество предметов: много – один. Определять размер, цвет, форму матрешки. Развивать сообразительность, внимание,... |
МКДОУ Бутурлиновский детский сад №11 Конспект интегрированного занятия по математике на тему: «Много, один, по одному, ни одного» ( 2 младшая группа) Задачи: учить детей использовать в речи выражения «Много» и «Один», по одному, ни одного. Раскладывать предметы... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Тема: «Один, много. Число, цифра 1» Базовый учебник: Шевелев К. В. Занимательная математика. Рабочая тетрадь для дошкольников 4-75лет. / К. В. Шевелев. – М. : /Издательство «Ювента», 2013. – 40 с. : ил. Задачи: Образовательная: дать представление о понятиях:... |
Цель: развитие интеллекта, развитие познавательного интереса, ознакомление с понятиями «один», «много», «сколько? ». Задачи: Познавательное развитие: учить детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов, устанавливать... |
Тема: « Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1». » Цели: формировать общие представления в действии сложения как объединении частей в единое целое, об отношении и зависимости части от целого; закрепить представление о равенстве и... |
Тема: « Закрепление понятий «один – много»; «длинный – короткий»; «большой – маленький». Круг. Программное содержание: 1. Учить детей различать предметы по величине и длине. 2. Развивать зрительное восприятие, логическое мышление. 3. Воспитывать умение работать в... |
- Сегодня мы ребята посетим страну цифр. Играет музыка «Мы едим, едим, едим в далекие края». Выстраиваем стульчики паровозиком и «едим». - Ну вот мы ребята и приехали. Музыка заканчивается и вы вешаете на доску или показываете на компьютере картинку сказочного... |
Цель:Продолжать формировать у детей простейшие приемы, с помощью которых можно установить, одинаковы или различны по цвету однородные предметы; закреплять понятия"один, много". Материал:Два больших листа бумаги белого цвета, клей, кисточка; по одному желтому и... |
Конспект занятия по математике в I младшей группе. Тема: «Один, много» Цель: - Продолжать учить различать один и много предметов. Познакомить с понятиями « один», «много». Формировать пространственные представления ( понятия «перед, за, над») Развивать умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогическая статья «Квест-игры»
22 ноября 2024 в 11:04
Фотоотчёт по празднованию Дня Матери в нашей группе
22 ноября 2024 в 11:03
Осенний утренник в средней группе «Как гномик осень...
22 ноября 2024 в 10:58
Осенние оформление группы!
22 ноября 2024 в 10:50
Проект «Мама — самый дорогой на свете человек»
22 ноября 2024 в 10:48