Екатерина Руднева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Морские и речные обитатели, подводный мир
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы комбинированной направленности Тема: Морское путешествие. Цель: знакомство со звуком [р] и буквой Р. Задачи: Образовательные: – познакомить с буквой Р; –... |
Цель: - обобщать и закреплять знания детей о рыбах: строении, способах передвижения, среде обитания. Задачи занятия: 1. Образовательные задачи: закреплять у детей представления о рыбах, как о живых существах, живущих в воде; формировать знания у детей о... |
Черное море мое. Цели и задачи: познакомить детей с историей происхождения и названия Черного моря; развивать познавательный интерес в процессе экспериментальной... |
Морские и речные обитатели, подводный мир
КОНСПЕКТ непосредственно- образовательной деятельности в области познание Тема: « В гостях у морского царя Нептуна» в старшей групп Составила: воспитатель Керюта Л. Н. Цели: показать детям многообразие и красоту окружающего мира; познакомить детей... |
Изготовление открыток - очень увлекательное занятие, которое позволяет развить у детей творческие способности, фантазию, аккуратность и усидчивость. Предлагаю Вашему... |
Тема: «Песня, танец, марш». Название: «Три кита в музыке». Группа: старшая группа «Б» ( 5-6 лет. Дата проведения: 18 марта 2015 года. Количество детей: 22 Цель образовательной деятельности: обобщить и привести в систему знания детей о трех китах - танце,... |
Конспект занятия по формированию грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста. Тема занятия: Разнообразие подводного мира. Составила... |
Цель: Познакомить с обитателями подводного мира Японского моря. Выяснить особенности их строения и образа жизни. Подчеркнуть богатство и многообразие растительного и животного мира Японского моря. Воспитывать в детях чувство восхищения природой и желание сохранить... |
Задачи: 1. Обеспечить сочетание, интеграцию и взаимосвязь образовательных областей, способствующих осуществлению развития детей по познавательно-речевому направлению. 2. Создать условия для формирования игровых умений в игре – фантазию. Способствовать... |
СЦЕНАРИЙ “Тылсымлы китап иле” ( В рамках года Литературы) В1: Ер шарының картаһына Ҡараһаң яҡшы ғына, – Башҡортостан шул картала Бер япраҡ саҡлы ғына.... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о выставке поделок «Зимние чудеса»
31 января 2025 в 15:53
Аппликация «Заяц-Беляк»
31 января 2025 в 15:46
Празднование Масленицы. Примеры фольклорных элементов....
31 января 2025 в 15:45
Правила безопасного поведения на улицах
31 января 2025 в 15:44
Сюжетно-ролевая игра «Кафе». Фотоотчет открытого занятия в...
31 января 2025 в 15:41