Лучший педагог года

Наталья Джейлани. Блог

Автор блога: Наталья Джейлани
Публикаций в блоге: 5
Рейтинг: 49. Голосов: 49
Интегрированное занятие по речевому развитию с использованием инновационных технологий «Здравствуй, Осень»
Интегрированное занятие по речевому развитию с использованием инновационных технологий в подготовительной логопедической группе Воспитатель логопедической группы Ермак Л. Н. Учитель-логопед Джейлани Н. Н. Тема: «Здравствуй, Осень! » Цель: обобщить, закрепить и систематизировать представления...
Опубликовано: 6 апреля 2024 в 18:40


Занятие по формированию фонетической стороны речи в подготовительной логопедической группе «Звук [П] и буква «П»
Цели: Коррекционно-образовательные: - закрепить правильное произношение звука [П] , уточнить артикуляцию и характеристику звука. - формировать умение выделять звук из ряда звуков, различать с составе слога, в составе слова. - формировать умение определять позицию звука в слове. - познакомить...
Опубликовано: 14 ноября 2023 в 17:41


Конспект НОД по формированию фонетической стороны речи с использованием специальных символов в старшей группе
Занятие по формированию фонетической стороны речи с использованием специальных символов ( старшая логопедическая группа. Учитель-логопед Джейлани Н. Н. Тема: Звук Г ( 2-е занятие по теме. Цель: развивать фонетико-фонематическую сторону речи детей с ОНР. Коррекционно-образовательные: -...
Опубликовано: 4 ноября 2020 в 18:16


Конспект итоговой НОД по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Волшебный цветок»
Конспект итоговой НОД по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе : «Волшебный цветок» учитель-логопед Джейлани Наталья Николаевна Цель: выявить степень усвоения детьми знаний и умений по обучению элементам грамоты, а так же владение лексико-грамматическими категориями русского...
Опубликовано: 4 ноября 2020 в 17:57


Конспект занятия по формированию фонематических представлений в старшей логопедической группе для детей с ОНР
Тема занятия «Гласные звуки А, О, У, И, Ы». Задачи: - коррекционно-образовательные: учить детей давать сравнительную характеристику звукам А, О, У, И, Ы; - коррекционно-развивающие: закреплять понятия «гласный звук», «звук»; - закреплять понятие о месте звука в слове: звук в начале слова, в...
Опубликовано: 29 сентября 2015 в 22:47




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД