Татьяна Линдт. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Солнце, солнышко
Задачи: - расширять представления детей о явлениях природы: солнечный свет, солнечное тепло; - побуждать устанавливать элементарную зависимость состояния природы от смены времен года; - развивать любознательность и зрительное восприятие окружающей природы; -... |
Тема: «Как подружиться с солнышком» Цель: Вызвать положительный эмоциональный отклик на красоту природы, передавать на бумаге характерные особенности весеннего солнышка. Развивать умения и навыки в работе с красками. Возрастная группа: Вторая младшая группа Форма... |
В последние годы исследователи с тревогой говорят об исчезновении игры из жизни детей, в том числе у детей старшего дошкольного возраста. Сюжетно – ролевым ( творческим) играм уделяется немного времени, содержание таких игр не соответствует потребностям (... |
Солнце, солнышко
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по рисованию в 1 младшей группе детского сада Время проведения: 14. 05. 2015 года Воспитатель – практикант: Орлова А. А. Тема: «В гости к солнышку» Направление: художественно – эстетическое развитие Тип НОД:... |
Программное содержание: расширить знания детей о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет дождь, опадают листья, становится холодно, солнце бывает редко. Формировать временные понятия: сутки, части суток. Развивать наблюдательность и внимание.... |
Цель: Познакомить детей раннего возраста с театром кукол Задачи: Создать дружескую атмосферу праздника, показать способы общения кукол и людей, развивать кругозор... |
«В гости к солнышку» Цель: Создать у детей эмоциональное настроение. Закрепить разученные летние игры, стихи, заклички, пальчиковые игры , загадки. Учить выразительно рассказывать стихи, учить замечать красоту растущих цветов, солнца, неба, дождя, окружающей природы,... |
Программные задачи: 1. Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения. 2. Вызывать активность детей при подпевании и пении. 3. Закреплять умение выполнять движения в парах ( хлопать, притопывать ногой, приседать, совершать повороты) ,... |
Актуальность разработки и реализации педагогического проекта . Тема была выбрана в последний месяц зимы. И была разработана для реализации ближе к весне. Так как в конце февраля - начале марта солнце начинает светить ярче, теплее. Это, конечно, заметили дети.... |
ГБДОУ детский сад №4 Красносельского район Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Наше яркое солнышко» Технология: не традиционная техника рисования на плоскости стола Составила: воспитатель Маревцева Н. А Санкт-Петербург... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 08:30
«Научим Катю умываться». Конспект занятия по формированию...
23 ноября 2024 в 08:20
Организация взаимодействия образовательной организации и...
23 ноября 2024 в 08:14
Эстафеты как способ развития физических навыков у детей...
23 ноября 2024 в 08:08
Фотоотчет о мероприятии «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01