МААМ-картинки

Татьяна Антонова. Блог

Автор блога: Татьяна Антонова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: получение подтверждения о публикации статьи в СМИ педагогу - читать подробнее.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Обобщение опыта по теме «Организация предметно-развивающей среды в группе в свете требований ФГОС дошкольного образования»
Обобщение опыта по теме «Организация предметно-развивающей среды в группе в свете требований ФГОС дошкольного образования» Экологическое образование дошкольников - непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его...

Экспериментирование в детском саду как способ повышения познавательной активности в соответствии с ФГОС
Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями, начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребёнок...

Статья «Введение ФГОС в образовательный процесс детского сада» (из опыта работы)
Введение ФГОС ДО в образовательный процесс детского сада ФГОС являются документом, который на федеральном уровне определяет, какой должна быть основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения, какие она определяет цели, содержание образования и как...

ФГОС. Внедрение и реализация

Статья «Формирование развивающей образовательной среды в дошкольных образовательных учреждениях в условиях введения ФГОС»
Формирование развивающей образовательной среды в дошкольных образовательных учреждениях в условиях введения ФГОС дошкольного образования. Предметно – развивающая среда детского сада, её организация имеет особое значение в развитии дошкольника. Большую часть времени...

«Реализация социально-личностных направлений в соответствии с ФГОС» (из опыта работы)
"Реализация социально-личностных направлений в соответствии с ФГОС" ( из опыта работы) Социально-личностное развитие ребенка предполагает формирование у него положительного отношения к себе, социальных навыков, развитие игровой деятельности, общения со сверстниками....

«Как я внедряю ФГОС — из опыта работы»
«Как я внедряю ФГОС - из опыта работы» Сегодня необходима переориентация обучения, о чём говориться в ФГОС. Вместо усвоения готовых знаний, умений и навыков требуется...

Песня-переделка про ФГОС на мотив «Учат в школе»
Тесты трудные решать, И проекты создавать, ФГОС нас учит, учит, учит, учит. Законы разные зубрить, слова другие говорить Документов просто кучи, кучи, кучи! Законы разные зубрить, слова другие говорить Документов просто кучи, кучи, кучи! Как портфолио...

Планирование по ФЭМП в средней группе в соответствии с ФГОС
Перспективное планирование Познание «Формирование Элементарных Математических Представлений» Средняя группа Познание ФЭМП № П/п Тема занятий Программное содержание Литература Сентябрь 1. «Сравнение множеств» Совершенствовать умение сравнивать две равные группы...

Роль музыкального руководителя в условиях ФГОС
Установка новых образовательных стандартов направлена на уникальность дошкольного детства, разные варианты и скорость его развития, а также доверчивость восприятия. Первые навыки в музыке ребенок получает через взаимодействие со взрослыми. Первые улюлюканье, первые...

Проект тематического дня по ФГОС в старшей логопедической группе «Звуки [з]-[ж] — наши друзья»
ФГОС ДО требует построение образовательного процесса с учетом комплексно-тематического принципа. Он предполагает объединение содержания образовательных областей вокруг определенной темы. У дошкольников появляется возможность экспериментирования, развития основных...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД