![]() | Оксана Терехова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: подготовительная к школе группа ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «Социально-коммуникативное развитие»: учить работать в команде; «Физическое развитие»: развивать координацию движений, ориентацию в пространстве, ловкость и быстроту реакций. РАЗДЕЛ:... |
Программное содержание: Расширять и углублять представления детей о старинных семейных обычаях Закрепить знания старинных русских имён и значение своего имени. Закрепить навык работы с солёным тестом используя технику выкладывания жгутом, украшать изделие подручным... |
Цель: 1. Развитие звуковысотного и тембрового слуха 2. Подготовка голосового аппарата к точному интонированию и выразительному пению 3. Пение песни без сопровождения музыки Задачи: 1. Закреплять певческие навыки 2. Выражать через пение свои чувства и переживания 3.... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Поручения – наиболее простая форма организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста, особенно важны для детей младших групп. В этом возрасте дети еще часто не разграничивают игровые и трудовые задачи, не умеют трудиться по собственной инициативе, взрослые... |
Для детей дошкольного возраста 5-7 лет. Интеграция образовательных областей: "Здоровье", "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы". Виды детской деятельности: социально-личностное, познавательно-речевое, физическое,... |
Цель: Знакомить детей с гармошкой, баяном, используя разные виды музыкальной деятельности. Задачи: 1. Развивающие: 1. 1. Импровизировать танцевальные движения под плясовую мелодию, в соответствии с приобретенными навыками; 1. 2. Учить импровизировать мелодию... |
Занятие ( ООД) Тема: "Женский образ в татарских народных сказках". Интеграция образовательных областей: "Здоровье", "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы". Виды детской деятельности: социально-личностное,... |
![]() |
Программное содержание. Задачи: 1. Познакомить детей с характерными признаками осени. Учить видеть прекрасное в природе осенью. 2. Развивать наблюдательность, зрительное восприятие, память; формировать интонационную выразительность речи. 3. Воспитывать у детей... |
"Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" 1. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Опыт работы с линейным календарем
23 февраля 2025 в 14:46
Занятие по ознакомлению с окружающим в средней группе по...
23 февраля 2025 в 14:46
Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе...
23 февраля 2025 в 14:45
Сценарий утренника «День защитника Отечества»
23 февраля 2025 в 14:41
Семинар специалистов ДОО «Активизация речи ребенка в...
23 февраля 2025 в 14:40