Марина Сабирова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Добро и зло. Конспекты занятий, бесед
Конспект совместной деятельности по нравственному воспитанию в старшей группе. Тема: « Добро побеждает зло» Цель: Формирование и закрепление положительных стереотипов поведения, нравственных ценностей, понятий добра и зла. Закрепить у детей знания о том, что в мире... |
Цель: выявить представления и отношение ребенка к основным нрав-ственным понятиям; его умение соотнести имеющиеся нравственные зна-ния с реальными жизненными ситуациями. Подготовка исследования: для каждого испытуемого необходимо приготовить белые листы ( формат А4,... |
Цель: формировать представление о добре и зле. Задачи: • показать красоту добрых поступков; • учить видеть положительные и отрицательные качества героев сказок, рассказов, уметь правильно оценивать их поступки, свои поступки; • закрепить представление о добре и зле... |
Добро и зло. Конспекты занятий, бесед
« Волшебные слова». Добрая девочка в сказке жила Доброе имя носила она — Машенька. В школу Машенька ходила, Учиться девочка любила И каникулы ждала Как и вся детвора. Вот и день такой настал. Долгожданным день тот стал. Поедет Машенька в деревню К тёте с... |
Автор: Лютикова Ольга Александровна Место работы: ГБОУ № 620 «Росток» Центрального района Санкт-Петербург Должность: учитель начальных классов Подробный конспект урока. Тема урока Добро и зло. Предмет Основы религиозных культур и светской этики. Модуль «Основы... |
Конспект организованной образовательной деятельности по духовно- нравственному воспитанию старшей логопедической группе. Тема: «Добро и зло» Цель: Углублять представление детей о доброте, честности, справедливости, дружбе. Задачи: Образовательные. Формирование... |
Конспект интегрированной НОД в средней группе «Добро побеждает зло». Цель: закрепление знаний детей о количественном счете, названия геометрических фигур, русских народных сказок. Задачи: 1. Обобщить полученные знания и умения по всему пройденному материалу; 2.... |
Жили на свете добро и зло. Добро очень любило солнышко ( 1) и все живое, а зло ходило насупившись ( 2) ( чередуем 1 и 2 несколько раз, меняя положении рук –правая рука сверху, потом левая, 1 – вдох, 2 - выдох. От добра аист ( 1-3) получил чистую водицу. «Аист любит... |
Программное содержание: - Раскрыть сущность полярных понятий “добро” и “зло”, показать каким эмоциональным состоянием они соответствуют. - Учить дифференцировать эмоциональный мир человека по мимике и жестам, пантомимике. - Активизировать словарь детей синонимами:... |
Жила была семья: мама, папа, старший брат и младшенький сынок. Младшего сына звали Максим. Максима все били и обижали, потому что он был маленьким. И даже старший брат Вова всегда его заставлял делать свою работу. Один раз Вова сказал Максиму: - «Пойди в лес и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Семейные традиции нашей группы»
21 ноября 2024 в 11:54
Польза или вред шоколада
21 ноября 2024 в 11:51
Конспект занятия, посвященное Дню рождению Деда Мороза с...
21 ноября 2024 в 11:44
Мастер-класс: «Свит-дизайн. Цветочная композиция»
21 ноября 2024 в 11:42
Посещение подготовительной группой «Меж поселенческой...
21 ноября 2024 в 11:32