Галина Лунева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Красная шапочка», Ш.Перро
Действующие лица: Красная Шапочка Волк Бабушка Охотники ( Звучит музыка, выходит Красная Шапочка и собирает цветы на полянке, а навстречу под грозную музыку появляется волк. Волк: Здравствуй, Красная Шапочка! Куда это ты так рано собралась? Красная Шапочка: Я иду к... |
В ходе занятия реализуются задачи по следующим образовательным областям: «Коммуникация» - развитие общения взрослого с детьми; - развитие связной речи; «Познание»... |
Конспект занятия по образовательной области «Чтение художественной литературы» ( старший дошкольный возраст) Тема: Сказка «Красная Шапочка – на новый лад» Задачи: - продолжать учить детей слушать друг друга, договариваться о содержании общего замысла, доводить... |
«Красная шапочка», Ш.Перро
Интегрируемые образовательные области: речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие. Цель: Развитие у детей интереса к театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: - продолжать учить детей создавать... |
Цель: формировать у детей интерес к театрализованной деятельности, желании участвовать в общем действии, побуждать детей к активному взаимодействию, общению, развивать игровое поведение и эстетические чувства. Материал: лампа; коробка у которой 1 стенка отсутствует,... |
Сценарий. Рассказчик. Жила-была в одной деревне маленькая девочка. Мамам и бабушка очень любили ее. Как-то ко дню рождения бабушка подарила внучке... |
Тема: «Прогулка с Красной шапочкой». Цель: развивать двигательную активность детей посредством сюжета сказки. Задачи:  ПОЗНАНИЕ: - расширять знания детей... |
возрастная группа детей: Старшая группа тема: «Красная шапочка». задачи: совершенствование речевой культуры; -развитие слухового внимания, мышления, памяти, речи; -учить детей действовать, подчиняясь определенному образу; -привитие детям навыков общения и... |
Программное содержание: 1. развивать умение находить и исправлять ошибки, классифицировать и систематизировать материал, закреплять способность к комбинированию; 2. Развивать выразительность речи, эмоциональную сферу, зрительно-двигательную координацию и... |
Организация непосредственной непрерывно-образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Чудеса от Красной шапочки» Автор конспекта непосредственной... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18
Психологическая готовность детей с нарушениями зрения к...
31 января 2025 в 00:13