Нина Грищенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Анна Никитина Блог.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Программное содержание. Расширить представления детей о характерных признаках зимы. Учить находить эти признаки самостоятельно; учить анализировать, делать выводы. Уточнить представление детей о жителях леса; продолжать знакомить детей с жизнью птиц и диких животных... |
Задачи: - продолжать знакомить детей с профессией повара, закреплять и конкретизировать представление детей о приготовлении булочек различной формы из сдобного теста;... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Звукознайкин и Буквоед» Обучающие задачи: закреплять знания о гласных и согласных звуках; выделять первый звук в словах. Продолжать учить давать характеристику звука, производить звукослоговой... |
Группы компенсирующей направленности.
Цели: Образовательная: Расширять и систематизировать знания детей об обитателях моря, об их особенностях, о приспособленности к жизни в водной среде. Формировать навык полных ответов на вопросы. Развивающие: Развивать речь, наблюдательность, мыслительную... |
Тема: «История овечки в цветной шубке» Цель занятия: Активизация психических процессов у ребенка, а также его тактильной чувствительности через рисование песком. Задачи: - развитие творческих способностей, связной речи, памяти, мышления, воображения ребенка; -... |
Цель: закрепить знания детей о диких животных, их детенышах, о месте проживания, активизировать словарь по данной теме. Задачи: — Формировать умение детей знать и различать диких животных и их детенышей, правильно соотносить их названия — Уточнить представление... |
Действующие лица: Ведущий, Шарик, Матроскин- взрослые; грибы( белый, подберёзовик, подосиновик, маслята, мухомор) и овощи( капуста, картофель, морковка, редиска, лук,... |
Использование современных средств наглядности в ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушениями зрения. «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» В. Сухомлинский Дошкольное детство - время первоначального развития... |
Открытое занятие по правилам дорожного движения в группе компенсирующей направленности для детей младшего дошкольного возраста от 4 до 5 лет. «СИГНАЛЫ Светофора» Используемые технологии: - личностно – ориентированные технологии; - технологии активизации... |
"Если хочешь быть здоровым" ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:  развивать у детей умение правильно относится к своему здоровью;  продолжать систематизировать знания детей о правилах дорожного движения;  продолжать учить детей правильно и быстро... |
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте! Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок! Добавьте фото на конкурс 21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Театрализованная сказка «Для чего нерпе такие длинные когти»
19 декабря 2024 в 05:00
Консультация для родителей «Безопасная зима»
19 декабря 2024 в 04:54
НОД «Как Колобок домой шёл». Изучение правил дорожного...
19 декабря 2024 в 03:18
Консультация для родителей на тему: «Секреты...
19 декабря 2024 в 02:36
Консультация для родителей на тему: «Развитие...
19 декабря 2024 в 02:30