Приложение МААМ

Горожанцева Юлия. Блог

Автор блога: Горожанцева Юлия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

«Зимушка-волшебница». Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’]
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации и дифференциации звуков «Р» и «Рь» «Зимушка-волшебница» [/b] Цель: Дифференциация звуков «Р» и «Рь» изолированно, в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -...

Упражнения для дифференциации звуков [с]-[ш]
1. Повтори слоги саш-сош-суш сош-суш-сыш суш-сыш-саш сыш-саш-сош 2. Посчитай от 1-5 пушистая кошка душистый ландыш сушёный абрикос 3. Продолжи предложение Он сушит шубу, и я сушу шубу. Он слышит шум, и я … Он спишет стишок, и я … Он смешит детишек, и я … Он скосит...

Использование фланелеграфа как средства методического обеспечения учителя-логопеда по формированию звукопроизношения у детей
Формирование правильного звукопроизношения – одна из важнейших задач логопедической работы с детьми дошкольного возраста, особенно с общим недоразвитием речи ( ОНР. Успех коррекционной работы во многом зависит от методического обеспечения, выбора эффективных и...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект урока «Дифференциация звуков [З] — [С]» для учащихся с УО
Цель: дифференциация звуков «З–С» в словах, предложениях, связной речи. Задачи: 1. Продолжать учить дифференцировать звуки «З – С», закрепить умение определять наличие и место звуков «З – С» в словах и предложениях; 2. Продолжать работу над развитием фонематического...

«Дифференциация звонких и глухих согласных звуков [ж]-[ш]». Подгрупповое логопедическое занятие по обучению грамоте
Подгрупповое логопедическое занятие по подготовке к обучению грамоте. Подготовительная группа. «Дифференциация звонких и глухих согласных звуков Ж-Ш». «Перелётные птицы». Учитель-логопед Коренева Наталья Сергеевна, МАДОУ «ДСКВ №35» г. Бугры Ленинградской...

«Постановка звука [Ш]. Автоматизация в слогах». Конспект занятия по речевому развитию для дошкольников
При произнесении звука Ш органы артикуляции должны занимать определенное положение. Один из способов постановки звука Ш - по подражанию. Ребенок принимает правильное положение языка и губ, опираясь на образец педагога. Правильная артикуляция звука Ш выглядит...

Индивидуальное занятие по заданию логопеда «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях»
МДОАУ № 33 Индивидуальное занятие по заданию логопеда Автоматизация звука Ш в слогах, словах и предложениях Подготовила и провела Воспитатель ОНР№2 Филиппова В. П. Оренбург 2025г. Автоматизация звука Ш в слогах, словах и предложениях 1....

Коррекция нарушенного звукопроизношения. Основные виды постановки звуков
Семинарское занятие Рассматриваемые вопросы: 1. Коррекция нарушенного звукопроизношения. Основные виды постановки звуков. Исправление звуков проводится поэтапно. Обычно различают четыре основных этапа: подготовительный, постановка звука, автоматизация звука и, в...

Особенности автоматизации звуков
Особенности автоматизации звуков. Цель данного этапа — добиться правильного произношения звука во фразовой речи. Содержание работы составляет постепенное, последовательное введение поставленного звука в слоги, слова, предложения ( потешки, стихи, рассказы) и в...

Автоматизация звука [л’]. Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком 5 лет
Тема: Автоматизация звука [л’]. Цель: автоматизация звука [л’] в словах. Задачи: Обучающие: 1) уточнить изолированное произнесение звука [л’]; 2) уточнить произнесение звука [л’] в слогах; 3) учить правильно произносить звук [л’] в словах. Развивающие: 1)...

Календарь
27 февраля 2025 четверг
28 февраля 2025 пятница
В руки ложки мы возьмём, веселить гостей начнём!
28 февраля 1982 года в Москве впервые стартовала «Лыжня России»
Рисуем нетрадиционными способами!

29 февраля в этом году нет - День Кащея отменен!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД