Лучший педагог года

Косякова Татьяна. Блог

Автор блога: Косякова Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда

Логопедический квест в ДОУ «В поисках сокровищ»
Цель: Обобщить и систематизировать знания по пройденному материалу. Задачи: Коррекционно-образовательные: Развивать умения понимать и выполнять учебную задачу....

Консультация для родителей «Логоритмика для запуска и развития речи»
ЛОГОРИТМИКА: ЗАЧЕМ, КОГДА И КАК Логоритмика – эффективное средство развития речи. Соединение движений, речи и музыки помогает детям научиться красиво и плавно говорить, а в некоторых случаях даже избавиться от заикания и других речевых проблем. С ЧЕМ СВЯЗАН...

Развитие фонематического слуха у дошкольников: роль логопеда и родителей
Фонематический слух — это способность ребенка различать и правильно воспринимать звуки речи. Он является важнейшей основой для формирования правильного произношения и успешного овладения письменной речью в будущем. Развитие этой способности особенно важно в...

Логопедия. Работа логопеда

Логомассаж — основа в коррекции дизартрии
А слышали ли вы, что основой коррекции при дизартрии является логомассаж? Речевые нарушения у детей волнуют многих родителей. У некоторых детей данная проблема временная и исчезает сама в дошкольном возрасте. Но немало детей, чьи дисфункции связаны с проблемами в...

Консультация для родителей «Зачем нужны домашние логопедические задания, если ребенок занимается с логопедом?»
«Зачем нужны домашние логопедические задания, если ребенок, итак занимается с логопедом? » Так как результативность коррекционной помощи ребенку зависит от степени заинтересованности и участия родителей в исправлении речи, важную роль в сотрудничестве родителей и...

Работа учителя-логопеда с ребёнком с РАС
Еще недавно диагноз „аутизм" был приговором. Считалось, что ребенок с таким диагнозом никогда не сможет нормально жить и развиваться. Но сегодня аутизм последнее время привлекает все большее внимание специалистов различного профиля. Такой интерес вызван с одной...

Сценарий осеннего праздника в логопедической группе
Сценарий осеннего праздника ( №3 Логопедия) Дети под музыку с корабликами в руках, в которые вставлены осенние листики , входят в зал. Ведущий:Вот и осень наступила, Листья в танце закружила, Листья тихо шелестят, Что-то рассказать хотят. 1ребенок: Все деревья...

Кинезиологические упражнения или Нейрогимнастика в работе учителя-логопеда по развитию речи детей дошкольного возраста
Последнее время детей с ТНР – Тяжелое Нарушение Речи становится все больше. Для детей характерны: недостаточная речевая активность, незрелость психических процессов, болезни мамы перенесенные во время беременности или ребенок перенесенный болезнь в раннем возрасте,...

Нейропсихологический подход логопеда к преодолению трудностей в обучении русскому языку у учащихся начальных классов
При подготовке логопедов большое внимание уделяется осмыслению ими психо — физиологического подхода и путям реализации в практике школьного обучения. Согласно данным нейропсихологических исследований преобладание в письменной речи так называемых «ошибок по...

Логопедическая игрушка «Вязаный жирафик» для артикуляционных упражнений
Краткое описание: Вязаный «жирафик» - это мягкая игрушка, выполненная, как правило, крючком или спицами. Отличается милым и привлекательным внешним видом, обычно...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД