фаина мацала. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: Обучающие: Продолжать закреплять знания детей о цвете, форме, количестве предметов; понятий: «один», «много», «большой», «маленький», использовать их в речи;... |
Воспитатель с игрушкой вороны в руках-говорит:- -Ворона Каркуша к нам прилетела, села на столик и песню запела, давайте не будем и мы отставать, а будем ей тоже все подпевать! Звучит песня "Ворона"( слова П. Синявского) -поём все. Воспитатель:-А что же Каркуша нам... |
Здравствуйте дорогие коллеги! Я разработала конспект для совместной деятельности во второй младшей группе, по первой годовой задаче, Формирование ценностей здорового... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: Снеговик Задачи: Образовательные: - сформировать умение выполнять задание по образцу; - совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей, но разной величины; Развивающие: - развивать умение скатывать комочки пластилина круговыми движениями; -... |
Тема " День России! " Гордо рею я на мачте корабля, И в бою солдаты берегут меня. Я России часть и знак Красно-сине-белый флаг! С. Куприна Государственный флаг – это знак ( символ) свободы, независимости и самостоятельности государства. На государственном флаге... |
Конспект занятия во 2 младшей группе " Варим вкусную кашу" Цель: развитие речи детей в познавательной деятельности Задачи: -формировать представление о названиях продуктов, необходимых для приготовления гречневой каши; - учить различать по внешнему виду рисовую и... |
Содержание деятельности детей ( дидактические единицы) : • Длина и ширина • Ориентирование в пространстве • Геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник) • Дискретное множество • Счет в пределах 5 Задание для совместной деятельности детей ( вид, способы... |
Цели: • Дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе; • Учить выделять ствол, ветки и листья у деревьев; • Учить согласовывать существительные и местоимения с глаголами; • Поощрять попытки детей рассказывать об увиденном; • Формировать... |
Тема: Конь копытом бьет, удила грызет. Задачи: 1. Закреплять знания детей о народных промыслах, умение видеть отличия и находить сходство. 2. Учить украшать силуэты коней элементами росписей Дымка, Гжель, Филимоново, самостоятельно придумывать узоры.... |
Цель: формировать представление о том, что вода является жизненно важным явлением для жизни человек, животных и растений, а так же единственной средой обитания... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Готовность к школе (нейропсихологический подход)
24 ноября 2024 в 07:30
Детский мастер-класс поделки из флазилина «Корзиночка для...
24 ноября 2024 в 07:27
Семейная традиция «Капустная вечёрка»
24 ноября 2024 в 07:25
Муниципальный конкурс «Мисс Дюймовочка» среди воспитанников...
24 ноября 2024 в 07:22
Фотоотчёт о подготовке к празднику «День Матери» с детьми...
24 ноября 2024 в 07:13