Л Л. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Три медведя», сказка
Интегрированное занятие в средней группе по сказке «Три медведя» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие ( ФЭМП, социально-коммуникативное и речевое развитие. Программное содержание: закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с... |
Цель: формирование навыков культуры поведения и общения. Задачи:  учить правильно использовать слова благодарности в процессе общения;  приучать детей к мысли, что без вежливых слов очень трудно обходиться в любом обществе; ... |
Это занятие можно провести после показа сказки "Три медведя. " На столе стоит домик, возле домика три медведя, три ложки, три чашки. Воспитатель:-Вы, ребята, их узнали, и наверно угадали, к нам из сказки все пришли, а всего их ровно три! Дети:-это мишки!... |
«Три медведя», сказка
Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» ( лепка) в средней группе Тема: «Мисочка для трех медведей» Программное содержание: * Учить: - лепить предметы одинаковой формы, но разной величины; - отделять комочки, соответствующие величине будущих предметов; -... |
Конспект интегрированной НОД по лепке в I младшей группе «Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Лепим миску для медвежонка» Цель: Помочь детям... |
Программное содержание: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов; Различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки. Учить детей вычленять словесные ударения и определять его место в слове. Закреплять умение называть слова с заданным звуком.... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад №60» НОД по математике «Три медведя» Составлено Киунова С. В, воспитателем г. Березники, 2015 Технологическая карта № 1 организованной учебной деятельности для средней... |
АВТОР - Жили-были дедушка да бабушка. Была у них внучка Машенька. Собрались раз подружки в лес по грибы да по ягоды. Пришли звать с собой и Машеньку. ПОДРУЖКИ –... |
«В ГОСТЯХ У ТРЕХ МЕДВЕДЕЙ ». Задачи: - Формировать умение детей ориентироваться в пространстве. - Закрепить умение сравнивать предметы по величине, ширине, высоте. - Закрепить название геометрических фигур: круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник; выделить... |
муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад «Радуга» Конспект непосредственно-образовательной деятельности... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Совместный мастер-класс детей и родителей
22 ноября 2024 в 19:37
Сценарий спортивного мероприятия посвященное Дню матери «А...
22 ноября 2024 в 19:30
21 ноября — Всемирный день приветствий. Папка — передвижка...
22 ноября 2024 в 19:28
Проект «Мамочка любимая» во второй группе раннего возраста
22 ноября 2024 в 19:17
Развитие речи детей средней группы на занятиях и в...
22 ноября 2024 в 19:14