Жанна Брагинец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Художественно-эстетическое развитие. Технологии
Вспомним слова академика Д. С. Лихачева: «Русский народ не должен терять своего нравственного авторитета среди других народов – авторитета, достойно завоеванного русским искусством, литературой. Мы не должны забывать о своем культурном прошлом, о наших памятниках,... |
Интегрированное музыкальное занятие в подготовительной группе «Снежинка – капелька» Тип занятия: интегрированное Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие: формирование готовности детей к совместной деятельности, развитие умения... |
Занятие по рисованию в младшей группе «Тихо падает снежок» Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие" Воспитатель: Пещерова Л. С с. Кесьма 2024 г. Интеграция областей: художественно- эстетическое развитие,... |
Художественно-эстетическое развитие. Технологии
Тип проекта: информационно-творческий. Вид проекта: групповой. Продолжительность: краткосрочный Участники: воспитатели и дети подготовительной группы, родители воспитанников. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,... |
«Мой посёлок в будущем» Есть деревня, такая как все Как сто тысяч других в России Лист берёзовый в русой косе Небосвод ослепительно – синий Та деревня – звонкой струной Снова за сердце ласково трогает Хорошо в той деревне родной Назовем её милая Родина! Участники... |
ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ РППС МБДОУ Рабочая группа МБДОУ № 120 Развивающая предметно-пространственная среда проектируется в соответствии с ФГОС ДО и направлена на обеспечение реализации образовательных программ ДОУ. Цель построения развивающей среды: : предоставление детям... |
Цель: Закрепить полученные ранее знания об овощах и фруктах. Задачи: Уточнить и расширить представление об овощах и фруктах, их форме. Уточнить и активизировать словарь по теме. Закрепить понятия сад и огород; Пополнение активного словарного запаса; учить отвечать... |
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Что было раньше». Возраст детей 5-6 лет Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная. Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое, речевое... |
Конспект интегрированного занятия по образовательной области “Познание”, ( ФЭМП) с элементами аппликации, для детей средней группы. Тема: “Как мы ёжику помогали”. Задачи: 1. Продолжать учить детей при счёте согласовывать слова – числительные с существительными. 2.... |
Возраст воспитанников: средний дошкольный ( пятый год жизни. Виды деятельности: коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская. Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по хакасскому языку «Ирке ек пришел к нам...
11 января 2025 в 11:42
Конспект по ФЭМП в средней группе «Играем и считаем»
11 января 2025 в 11:37
Фотоотчет средняя группа 4–5 лет, «Моя малая Родина»
11 января 2025 в 11:37
Консультация для родителей. Как воспитать маленького...
11 января 2025 в 11:34
Конспект итоговой открытой образовательной ситуации по...
11 января 2025 в 11:34