Получи документы

Виктория Рословец. Блог

Автор блога: Виктория Рословец
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Дидактическая игра «Помоги ежикам» для развития умения обозначать твердость или мягкость согласных гласными
Цель игры: развивать умение у младших школьников обозначать твердость или мягкость согласных гласными первого и второго ряда. Задачи: - развивать фонематический...

Конспект занятия по формированию правильного произношения «Звук [н]» для детей с ОНР (1 год обучения)
Тема: Звук «н». Цель: формирование чёткого произнесения звука «н» в слогах, словах; выделение звука «н» из ряда звуков, слогов, слов; звуковой анализ обратных ( закрытых слогов) ; развитие общей моторики, внимания, памяти. Оборудование: предметные картинки,...

Конспект коррекционного занятия для детей подготовительной группы «Умная дорожка. Закрепление звука и буквы [х]«
Конспект коррекционного занятия для детей подготовительной группы «Умная дорожка» ( закрепление звука и буквы ( х) Коррекционно-образовательные задачи: - закреплять умение четко произносить звук ( х, - закреплять умение определять позицию звука ( х) в слове,...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект открытого занятия по обучению грамоте в старшей группе
Открытое занятие по обучению грамоте в старшей группе. Составила воспитатель 1 КК: Лапкина Е. В. Занятие №9 Программное содержание: Учить детей проводить звуковой анализ слова; Закреплять знание о словоразличительной роли звука; продолжать учить называть слова с...

Обучение грамоте маленького ребёнка с нарушенным слухом
Как известно, даже самые современные средства звукоусиления не позволяют обеспечить разборчивое восприятие речи детьми со значительным снижением слуха. Для ребенка затруднено, а порой и невозможно восприятие отдельных звуков и слогов в потоке речи. Вследствие этого...

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и воспитателя «В гости к буквам и звукам»
Организационный момент. Воспитатель: Приветствие: Давайте, друзья, улыбнемся друг другу, Улыбки подарим гостям. К занятию готовы? Тогда - за работу! Удачи желаю всем вам. Ход занятия Вступительное слово воспитателя: Много звуков есть на свете: шелест листьев,...

Рекомендация педагога «Буква Т»
1. Рассмотри букву, и прочитайте её. Обведи букву пальцем ведущей руки, При этом читая отрывисто букву , как звук [Т] Буква Т из пальцев: указательный палец правой руки поднят вертикально, а указательный палец левой руки расположен горизонтально над ним. - Услышь...

Фронтальное логопедическое занятие по обучению грамоте и развитию фонематического слуха «Дифференциация [Т]-[Д]»
Фронтальное логопедическое занятие по обучению грамоте и развитию фонематического слуха " Дифференциация Т-Д" Подготовила: учитель-логопед Медведева Л. А. г. Люберцы Тема занятия: «Дифференциация звуков [т], [т’] - [д], [д’] и букв Т - Д». Цель занятия:...

Конспект фронтальной ОД по грамоте и развитию фонематического слуха в подготовительной группе «Поездка в Простоквашино»
Тема: «Поездка в Простоквашино» ( звуки Р и РЬ, буква Р) Цель: закрепить навыки четкого произношения и различения звуков Р и РЬ; закрепить образ буквы Р. Задачи: Коррекционно-образовательные: учить детей внимательно вслушиваться в речь взрослого, правильно...

Работа с родителями по формированию читательской грамотности у детей дошкольного возраста
МБОУ « Мольтинская ООШ имени Богданова Г. Н. » «Работа с родителями по формированию читательской грамотности у детей дошкольного возраста» Воспитатель: Миронова И. А. с. Каха, 2024 г. В последнее время, в результате огромного количества...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД