Виктория Рословец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель игры: развивать умение у младших школьников обозначать твердость или мягкость согласных гласными первого и второго ряда. Задачи: - развивать фонематический... |
Тема: Звук «н». Цель: формирование чёткого произнесения звука «н» в слогах, словах; выделение звука «н» из ряда звуков, слогов, слов; звуковой анализ обратных ( закрытых слогов) ; развитие общей моторики, внимания, памяти. Оборудование: предметные картинки,... |
Конспект коррекционного занятия для детей подготовительной группы «Умная дорожка» ( закрепление звука и буквы ( х) Коррекционно-образовательные задачи: - закреплять умение четко произносить звук ( х, - закреплять умение определять позицию звука ( х) в слове,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Открытое занятие по обучению грамоте в старшей группе. Составила воспитатель 1 КК: Лапкина Е. В. Занятие №9 Программное содержание: Учить детей проводить звуковой анализ слова; Закреплять знание о словоразличительной роли звука; продолжать учить называть слова с... |
Как известно, даже самые современные средства звукоусиления не позволяют обеспечить разборчивое восприятие речи детьми со значительным снижением слуха. Для ребенка затруднено, а порой и невозможно восприятие отдельных звуков и слогов в потоке речи. Вследствие этого... |
Организационный момент. Воспитатель: Приветствие: Давайте, друзья, улыбнемся друг другу, Улыбки подарим гостям. К занятию готовы? Тогда - за работу! Удачи желаю всем вам. Ход занятия Вступительное слово воспитателя: Много звуков есть на свете: шелест листьев,... |
1. Рассмотри букву, и прочитайте её. Обведи букву пальцем ведущей руки, При этом читая отрывисто букву , как звук [Т] Буква Т из пальцев: указательный палец правой руки поднят вертикально, а указательный палец левой руки расположен горизонтально над ним. - Услышь... |
Фронтальное логопедическое занятие по обучению грамоте и развитию фонематического слуха " Дифференциация Т-Д" Подготовила: учитель-логопед Медведева Л. А. г. Люберцы Тема занятия: «Дифференциация звуков [т], [т’] - [д], [д’] и букв Т - Д». Цель занятия:... |
Тема: «Поездка в Простоквашино» ( звуки Р и РЬ, буква Р) Цель: закрепить навыки четкого произношения и различения звуков Р и РЬ; закрепить образ буквы Р. Задачи: Коррекционно-образовательные: учить детей внимательно вслушиваться в речь взрослого, правильно... |
МБОУ « Мольтинская ООШ имени Богданова Г. Н. » «Работа с родителями по формированию читательской грамотности у детей дошкольного возраста» Воспитатель: Миронова И. А. с. Каха, 2024 г. В последнее время, в результате огромного количества... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родительское собрание «Как развивать речь ребенка 5–6 лет?»
29 ноября 2024 в 10:18
Тема: «Путешествие в зоопарк»
29 ноября 2024 в 10:15
Конспект образовательной деятельности в старшей группе на...
29 ноября 2024 в 10:15
Проект в старшей логопедической группе: «Мир сказок В. Г....
29 ноября 2024 в 10:13
Игра на автоматизацию звука Р «Муравей принес в муравейник»
29 ноября 2024 в 10:11