Наталья Юрьевна Фролова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: формирование умения лепить мышку конструктивным способом. Задачи: Образовательные: - закреплять знакомые приемы лепки: скатывание, раскатывание, расплющивание; - формировать умение делить целую часть на 4 равные части; - расширять и активизировать... |
Время урока: 45 минут, но лучше больше. Возраст: 5-8 лет ( чем младше, тем больше заранее заготовленных деталей нужно подготовить к уроку, для старших детей можно... |
Цель: *Учить детей расплющивать пальцем колбаски из пластилина на ограниченном пространстве. *Закреплять понятия " большой", "маленький" *Развивать внимание *... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект комплексного занятия: «Берегите электроэнергию! » в старшей комбинированной группе. Цель: Ознакомление детей с актуальной проблемой энергосбережения;... |
Подготовил воспитатель Воротникова Светлана Юрьевна МБДОУ детский сад №17 «Клубничка» Возраст воспитанников: ранний дошкольный ( третий год жизни. Виды деятельности: коммуникативная, познавательная. Образовательные области: социально-коммуникативное развитие,... |
Экологическое занятие – для детей старшего дошкольного возраста "Мир царицы - Водицы" Цель: познакомить детей с круговоротом воды в природе, объяснить причину выпадения осадков в виде дождя и снега; уточнить представления детей о том, что вода очень важна для жизни... |
Логопедическое занятие с детьми раннего возраста «Поиграем с Мишкой» Цель: стимулирование речевого развития детей, формирование пассивного словаря Задачи: 1. развивать умение показывать части тела игрушки 2. развивать умение выполнять простые словесные инструкции 3.... |
Подготовил воспитатель Воротникова Светлана Юрьевна МБДОУ детский сад №17 «Клубничка» Возраст воспитанников: младший возраст ( 3 года. Виды деятельности: лепка. Образовательные области:художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое... |
Ход занятия Организационный момент. Дети входят в группу. Находят кленовый лист вверху на шторе. Метод « Мозгового штурма» по ТРИЗ. Как достать кленовый лист. ( Ответы детей: залезть на лестницу, достать с помощью швабры, зацепить веревочкой, подуть на него. На... |
Задачи: Обучающие: Продолжать знакомить с произведениями писателя К. Д. Ушинского. Формировать отношение детей к книге как эстетическому объекту, поддерживать положительные эмоциональные проявления детей ( радость, удовольствие при слушании произведений. Вводить в... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет наше утро
1 февраля 2025 в 15:52
Сценарий осеннего развлечения «Прогулка в сказочный лес»
1 февраля 2025 в 15:40
Развитие связной речи через систему описательных рассказов
1 февраля 2025 в 15:39
«Детско-родительские отношения, причины конфликтов и...
1 февраля 2025 в 15:39
«Украсим матрешку». Конспект занятия по рисованию в первой...
1 февраля 2025 в 15:38