Алина Черникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Кукла. Конспекты занятий с куклами
Как вы думаете, есть ли что-нибудь общее между маленьким ребенком и художником импрессионистом? Оказывается, есть и очень многое. Свобода самовыражения, интерес к... |
Задачи: Образовательные: закреплять умения детей отвечать на простейшие вопросы, отчетливо произносить слова и короткие фразы, внятно, не торопясь, называть предметы, их свойства и действия с ними. Закреплять умение ритмично наносить мазки на лист бумаги способом... |
Конспект занятия в группе детей с интеллектуальной недостаточностью ( компенсирующей направленности. Воспитатель: Володина Ольга Николаевна Кукла Маша Форма организации детей: малая подгруппа. Цель: Формирование игровых умений. Задачи по образовательным... |
Кукла. Конспекты занятий с куклами
Цель: учить детей различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении, употреблять в речи глагол «лежать» в повелительном наклонении «ляг»; формировать умение делать плавный и длительный выдох ( недобирая воздуха) ; отрабатывать произношение... |
Цель: Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по доске, развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движения, воспитывать дружеские взаимоотношения. Задачи: • развивать умение организованно перемещаться в определенном направлении с... |
Задачи: 1) развивающая: развивать игровые действия с куклой; 2) обучающая: - учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, напоить чаем; - учить узнавать и называть предметы личной гигиены ( мыло, мочалка, полотенце. 3)... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Художественно – эстетическое развитие» ( рисование) Вторая младшая группа Тема: «Бусы для куклы Кати» Выполнил: воспитатель Шкурат Ирина Олеговна Цель: Продолжать знакомить с нетрадиционными методами... |
Программное содержание:продолжать знакомить детей с филимоновскими узорами, различными видами орнаментов;учить рисовать тремя красками знакомые элементы, ритмично чередуя; закреплять умение детей расписывать бумажные силуэты филимоновской игрушки кистью или... |
Программное содержание: 1. Учить детей различать определённое количество движений и называть их словами один, много. 2. Упражнять в умении различать пространственные направления от себя, обозначать их словами впереди – сзади, вверху – внизу, слева – справа. 3.... |
Воспитатель Шенина Елена Анатольевна. МБДОУ № 19 « Снежинка» г. Северодвинск. Цель. Учить детей делать нарядные шляпки из бумажных тарелок, украшать поделку, используя различные материалы. Уточнить знания детей о различных головных уборах, их назначении. Обогащать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15
Конспект занятий «Горжусь, что я русский!» к Дню рождения...
25 ноября 2024 в 02:13
«Мама в жизни ребенка»
25 ноября 2024 в 02:00