![]() | Алина Черникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Кукла. Конспекты занятий с куклами
![]() |
Задачи: Образовательные: закреплять умения детей отвечать на простейшие вопросы, отчетливо произносить слова и короткие фразы, внятно, не торопясь, называть предметы, их свойства и действия с ними. Закреплять умение ритмично наносить мазки на лист бумаги способом... |
Конспект занятия в группе детей с интеллектуальной недостаточностью ( компенсирующей направленности. Воспитатель: Володина Ольга Николаевна Кукла Маша Форма организации детей: малая подгруппа. Цель: Формирование игровых умений. Задачи по образовательным... |
Кукла. Конспекты занятий с куклами
Цель: учить детей различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении, употреблять в речи глагол «лежать» в повелительном наклонении «ляг»; формировать умение делать плавный и длительный выдох ( недобирая воздуха) ; отрабатывать произношение... |
Цель: Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по доске, развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движения, воспитывать дружеские взаимоотношения. Задачи: • развивать умение организованно перемещаться в определенном направлении с... |
Задачи: 1) развивающая: развивать игровые действия с куклой; 2) обучающая: - учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, напоить чаем; - учить узнавать и называть предметы личной гигиены ( мыло, мочалка, полотенце. 3)... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Художественно – эстетическое развитие» ( рисование) Вторая младшая группа Тема: «Бусы для куклы Кати» Выполнил: воспитатель Шкурат Ирина Олеговна Цель: Продолжать знакомить с нетрадиционными методами... |
Программное содержание:продолжать знакомить детей с филимоновскими узорами, различными видами орнаментов;учить рисовать тремя красками знакомые элементы, ритмично чередуя; закреплять умение детей расписывать бумажные силуэты филимоновской игрушки кистью или... |
Программное содержание: 1. Учить детей различать определённое количество движений и называть их словами один, много. 2. Упражнять в умении различать пространственные направления от себя, обозначать их словами впереди – сзади, вверху – внизу, слева – справа. 3.... |
Воспитатель Шенина Елена Анатольевна. МБДОУ № 19 « Снежинка» г. Северодвинск. Цель. Учить детей делать нарядные шляпки из бумажных тарелок, украшать поделку, используя различные материалы. Уточнить знания детей о различных головных уборах, их назначении. Обогащать... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Видео-поздравление на День Матери (младшая группа)
24 июля 2024 в 22:53
ОД с применением ТРИЗ –технологий с детьми подготовительной...
24 июля 2024 в 22:38
Творческая деятельность воображения, развитие творческих...
24 июля 2024 в 22:38
Консультация для родителей «Дачный отдых для детей: как...
24 июля 2024 в 22:32
Занятие по рисованию «Цветочная полянка» в группе раннего...
24 июля 2024 в 22:21