Получи документы

Совместный досуг для детей раннего возраста и подготовительной к школе группы. «Птицы»

Лариса Костина
Совместный досуг для детей раннего возраста и подготовительной к школе группы. «Птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создать радостное общение детей разного возраста, обогатить запоминающимися впечатлениями. Формировать позицию активного участника в музыкальном действии.

Задачи:

Образовательные:

1. Через радостные эмоции расширить представления детей о птицах, их повадках, внешнем виде, голосах.

2. Формировать навыки исполнения танцевальных движений

3. Формировать умение выразительно читать стихи

Развивающие:

1. Развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей.

Публикация «Совместный досуг для детей раннего возраста и подготовительной к школе группы, „Птицы“» размещена в разделах

2. Развитие эмоциональной восприимчивости, эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведения, просмотр видеоряда с изображением птиц.

3. Развитие танцевального творчества.

4. Развитие ловкости, координации движений, умения работать в команде, коммуникативные навыки.

5. Развитие умения переключать внимание с одного вида деятельности на другой.

Воспитательные:

1. Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми разного возраста, привычку сообща играть, трудиться, заниматься.

2. Воспитание скромности, умения проявлять заботу о младших товарищах, с благодарностью относиться к помощи и знакам внимания.

Приемы:

• сюрпризный момент

• игровые ситуации

• игровые задания

• подвижные игры

Предварительная работа:

• создание презентации о птицах

• рассматривание птиц на прогулке

• разучивание стихов и песен о птицах

• изготовление, совместно с родителями масок «птички»

Технологии:

• Здоровьесбережения

• Личностно-ориентированная

• Игровая

• ИКТ

Аппаратное обеспечение:

• интерактивная доска

• магнитофон

• фортепиано

Дети входят в зал парами, старший ребенок держит за руку малыша, и встают в два круга, внешний круг – дети подготовительной группы, внутренний круг – дети раннего возраста.

Общий танец: «Топ-хлоп» Т. Сауко. (исполняют дети обеих групп)

Ведущий

Встанем рядышком, по кругу

Скажем «здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться не лень

Всем Привет! и Добрый день!

Ведущий

Что за чудо-чудеса:

Раз рука и два рука!

Вот ладошка правая,

Вот ладошка левая,

Раз ладошка, два ладошка.

Поиграем мы немножко.

Вот так чудо- чудеса:

Мы теперь с тобой друзья!

Ведущий

Ребята, друзья собираются вместе, чтобы поиграть, попеть, потанцевать, повеселиться, поговорить о чем-нибудь интересном.

Итак, мы начинаем!

(под музыку старшие дети провожают малышей на стульчики и убегают за занавес)

Ведущий

Весна звенит над всей землей,

И стаи птиц летят домой,

Сверкает день, искрится,

Скорей летите птицы!

«Танец с птичками» В. Косма (исполняют дети подготовительной группы)

Ведущий

Вы, конечно, догадались о ком, мы сегодня будем говорить?

О ком? Правильно, о птицах!

Ведущий: Воспитателями,сегодня у вас будут старшие ребята, Вика выходи.

Выходит девочка из подготовительной группы :

- Я ваш новый воспитатель, меня зовут Вика.

Приготовьте ушки, закройте глазки, слушайте песенку.

(вкл. Аудиозапись голоса скворца)

Вика: - открывайте глазки, кто это пел?

(ответы детей)

Слайд № 1 «скворец»

Вика: - это пел скворец, он первым прилетает из теплых стран домой.

Давайте дружно скажем СКВО-РЕЦ

Скажем еще раз СКВО-РЕЦ

Молодцы, а кто-нибудь знает стихотворение про скворца?

(ребенок раннего возраста рассказывает стихотворение)

Голосистый скворушка,

Пестренькое перышко,

Прилетай скорей домой,

Песню звонкую запой!

Вика: - давайте мы тоже споем песенку.

Дети поют песню «Прилетела птичка»

Вика говорит всем «спасибо» и садится на стульчик.

Выходит девочка из подготовительной группы :

Теперь я буду вашим воспитателем, меня зовут Ксюша?

- Посмотрите на картинку, какая птичка еще прилетела?

- Правильно, воробей. Давайте вместе скажем ВО-РО-БЕЙ

Слайд № 2 Воробей.

Посмотрите на воробья, какой он?

(ответы детей)

Ксюша: – ребята, давайте, превратимся в воробышков и поиграем.

Ведущий: Воробьишки серые, по дорожкам прыгают.

О весеннем солнышке весело чирикают.

Танец-игра: «Воробышки»

(старшие дети провожают на стульчики малышей)

Выходит мальчик подготовительной группы :

- А теперь я буду вашим воспитателем, меня зовут Денис.

Слайд № 3 Ворона.

Посмотрите внимательно, кто спрятался в гнезде?

(ответы детей)

Правильно, Ворона.

Давайте вместе скажем ВО-РО-НА

Может кто-то знает стихотворение про ворону?

(ребенок раннего возраста рассказывает стихотворение про ворону)

Ворона смотрелась в весеннюю лужу.

Ну что за красотка?

Ничуть я не хуже!

Слайд №4 летящая ворона

Денис говорит: - где пряталась ворона?

(ответы детей)

Правильно, в гнезде. А зачем птицам нужны гнезда?

(ответы детей)

Правильно, чтобы откладывать яйца и высиживать птенцов.

Сейчас мы с вами тоже будем строить гнезда.

Ведущий:

А игра так и называется «Построй гнездо» (объясняет правила игры)

(Старшие дети провожают малышей на стульчики.)

Выходит девочка из подготовительной группы. (в руках держит папки с пазлами)

А теперь я буду вашим воспитателем, меня зовут Яна.

Мы будем играть с вами в игру: «Собери картинку»

Слайд № 5 пазлы

Сейчас, на доске я покажу, как правильно это делать.

(собирает на интерактивной доске картинку из частей)

Ведущий: старшие ребята, возьмите себе в пару малыша, получите у Яны конверт с пазлами, и расположитесь на ковре.

(объясняет правила игры)

Под музыку дети собирают пазлы.

Выходит мальчик подготовительной группы :

-Меня зовут Никита.

- птицы поют свои песни, приветствуя весну, послушайте

(вкл. Фонограмма песни ласточки)

-Это поет ласточка.

Слайд № 6 Ласточка

Давайте вместе скажем ЛАС-ТОЧ-КА

Может, кто-нибудь знает стихотворение про ласточку?

(ребенок раннего возраста рассказывает стихотворение про ласточку)

Травка зеленеет,

Солнышко блестит,

Ласточка весною,

в сени к нам летит.

-А мы с ребятами споем для вас песню про ласточку.

Песня «Весенняя певунья» (исполняют дети подготовительной группы)

Ведущий: А сейчас мы будем играть,

Будем вместе зернышки собирать!

(ведущий объясняет правила игры)

Совместная подвижная игра : «Собери зернышки»

Ведущий: Ребята, мы с вами играли, стихи читали, песенки пели, чудесно провели время вместе с друзьями. Давайте, закончим нашу встречу веселым танцем.

Танец «Ой, летали птички» (немецкая народная мелодия)

(дети подготовительной группы дарят малышам птичек, сделанных своими руками)

Ведущий: Вот пришла пора расстаться и со всеми попрощаться!

До свидания, до новых встреч!

(дети подготовительной группы провожают малышей в группу)

Авторы идеи:

М. В. Иванова муз. руководитель

Л. В. Костина воспитатель (ранний возраст)

Публикации по теме:

«Пусть всегда будет мама!» Совместный досуг детей и родителей в подготовительной к школе группе, посвящённый Дню матери«Пусть всегда будет мама!» Совместный досуг детей и родителей в подготовительной к школе группе, посвящённый Дню матери Добрый вечер, уважаемые коллеги! Уже, наверное, все отчитались и о подготовке и о проведении Дня матери. Настал и мой черёд. Мы задержались.

Совместный досуг с родителями «День рожденья группы» для детей среднего дошкольного возрастаСовместный досуг с родителями «День рожденья группы» для детей среднего дошкольного возраста Задачи досуга: - доставить детям радость от совместного с родителями мероприятия; - развивать коммуникативные и творческие способности;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместный досуг для детей раннего возраста и подготовительной к школе группы. «Птицы»
Опубликовано: 3 июня 2015 в 22:38
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместный досуг для детей раннего возраста и подготовительной к школе группы. «Птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Костина (УИ 348522) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД