![]() | Елена Бармина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Стрекоза и муравей», И. Крылов
Цель: Знакомство с новым жанром в литературе – «басня» . Дать понимание литературного термина " басня ", и ее жанровыми особенностями. Познакомить детей с басней И. А. Крылова «Стрекоза и Муравей». Развивать умение находить связь содержания басни с различными... |
подготовительная группа Цель: Формировать умение детей драматизировать сказку, выполнять движения и действия в соответствии с образом героя. Побуждать детей к активному участию в музыкальной театрализации. Задачи: • Развивать умение передавать настроение персонажей... |
Цель: Создать у детей эмоционально приподнятое настроение, ощущение радости от ожидаемого спектакля. Задачи: - развивать способность к творческому перевоплощению в сценический образ, мимическую активность; - развивать эмоциональную отзывчивость на музыку; -... |
«Стрекоза и муравей», И. Крылов
Цель занятия: Знакомство с жанровыми особенностями басни, на примере басни «Стрекоза и Муравей» Задачи занятия: Образовательные: Познакомить с поэтом, баснописцем И. А. Крыловым Формировать представление о новом жанре литературы — басне. Развивать умение детей... |
![]() |
Осенний праздник в старшей группе Осенняя сказка « Стрекоза и муравей» Звучит музыка, и ведущая входит в зал с ребёнком. Вед. : Здравствуйте, гости дорогие! Давно мы вас поджидаем, и дорогих гостей встречаем! Позабудьте про заботы, отдохните от работы!... |
![]() |
![]() |
ОСЕННЯЯ СКАЗКА «Стрекоза и муравей» Праздник осени в подготовительной группе Действующие лица: Осень, Стрекоза, Комарик, Мушка, Дождик, Ветер, Божья коровка, Гусеница, Бабочки, Жуки, Кузнечик, Лягушки, Муравей. Дети входят под музыку в зал становятся полукругом... |
В залпод музыку вбегают дети с листочками в руках на полукруг, затем исполняют танец «Листик, листик, листопад», в конце танца ( на последний припев) дети кладут листья в корзинку, встают на полукруг, начинают перекличку. 1. Снова осень, снова птицы В теплый край... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Весну встречаем, зиму провожаем!»
1 марта 2025 в 05:26
Конспект занятия «Развитие речи через сюжетно-ролевые игры»...
1 марта 2025 в 05:04
«Ай, да ложки расписные». Занятие по рисованию в...
1 марта 2025 в 05:02
Консультация для родителей по развитию речи детей 3–4 лет
1 марта 2025 в 04:57
Фотоотчёт «Масленичные посиделки» в смешанной младшей группе
1 марта 2025 в 02:32