Любовь Шуваева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект логопедического группового занятия. Составитель: Учитель-логопед МБОУ школа – интернат №13 г. Челябинск Резванова Е. В. Тема: «Своя игра».... |
С помощью артикуляционной гимнастики происходит снятие напряжения и расслабление мышц, что особенно важно для детей с нарушениями речи. Упражнения помогают не только улучшить подвижность губ, языка и челюсти, но и развивают координацию движений, что в свою очередь... |
Мне нравится работать над автоматизацией "трудных" звуков одновременно с работой над лексико-грамматической частью речи. Так мы учим ребенка говорить правильно,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Кроме заявленной цели игра развивает зрительное внимание, память и мышление дошкольников. Комплект карточек состоит 20 из штук. Четыре карточки - образцы... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Спасатели звуков спешат на помощь» ( Дифференциация звуков с – з) Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально –... |
Цель: Познакомить родителей с принципами и приемами автоматизации поставленных звуков в домашних условиях. Задачи: 1. Сформировать плодотворные взаимоотношения родителей с детьми в совместной деятельности. 2. Повышать профессиональную компетентность родителей в... |
Программное содержание: - закрепить правильное произношение звука [р] в слогах, словах и фразах; - закрепить навыки образования относительных прилагательных; - совершенствовать умение определять наличие и место звука [р] в словах; - развивать фонематический слух и... |
Коррекционно-образовательные цели: - Автоматизация правильного произношения шипящих звуков в слогах, словах и фразах. - Развивать фонематический слух, определение и... |
Чаще всего дефекты речи встречаются в произношении, хотя правильно сформировать произношение бывает непросто. Речевые нарушения не исчезают сами по себе.... |
Тема: «Сказка о кузнечике» ( автоматизация звука Ч в слогах, словах, предложении». Коррекционно-образовательные задачи: Развивать подвижность артикуляционного аппарата, силу голоса, выдоха. Закрепить звук [Ч] в отраженном повторении за логопедом и в самостоятельном... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11