Шишлянникова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Оборудование: атласные ленточки на палочке – 50 см. длиной ( по количеству детей, музыка «Вальс Штрауса»; презентация; мяч. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. ( Слайд 1-пустой) - Ребята, примите позу покоя. Руки - на... |
Задачи: Образовательные: Учить отличать гласные звуки от согласных Познакомить со звуком [Ы] и буквой Ы. Проанализировать особенности произнесения звука [ы] Учить различать букву ы как знак звука [ы] Учить определять место звука ы в словах ( в начале, середине... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе: «Звуки [В- В’] и буква «В» Цель: знакомство со звуками [В и В’], буквой «В». Задачи : 1) Учить давать характеристику звуков; 2) Формировать навыки фонематического восприятия; 3) Закрепить умение находить... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Страна гласных звуков и букв Программные задачи: систематизировать знания детей о гласных звуках [а], [у], [и], [о], [ы], [э]; закреплять умение выделять заданный звук в словах и определять его место в словах; развивать фонематическое восприятие и слух; формировать... |
Цель: расширение и активизация словаря по теме «Осень». Задачи: Коррекционно-образовательные: • Выделение звука [У] из ряда гласных звуков; • выделение звука [У] из начала слова под ударением; • знакомство с терминами «звук» и «буква»; • пополнять, расширять,... |
Мастер - класс для родителей «Знакомство с буквами» Цель: повышение педагогической культуры родителей детей с нарушением речи в области подготовки дошкольников к обучению грамоте. Задачи: - сформировать у родителей представление о методах и приёмах работы с детьми... |
Цель: учить произносить и различать звуки [п ] [ пь] , учить выделять звуки на слух в слогах, словах; продолжать учить выполнять звуковой анализ и синтез слогов; познакомить с буквой П; развивать память, внимание, фонематический слух. Оборудование: предметные... |
ТЕМА: Букввы и Звуки А, Б, П, У, О Множественное число имен существительных. Работа с предложением. Развитие звуко-буквенного анализа. Работа с интерактивным столом. ЦЕЛЬ: 1. Уточнить артикуляцию звука А О П Б У 2. Познакомить детей с понятием «гласные и согласные.... |
Задачи: Познакомить детей с глухим согласным звуками ф, [ф’] и с буквой Ф; Продолжать работу звуковому анализу слов на основе наглядных схем и картинок; Определять позицию звука в слове; Формировать умение выделять ударный слог. Ход занятия: 1. Организационный... |
НОД « Твердый и мягкий согласный звук ( к, ( к;, буква К». Цель: создание условий для знакомства со звуками ( к, ( к;, буквой К Задачи: - познакомить со звуками ( к, ( к;, буквой К - совершенствовать навык чтения слогов - развивать фонематический слух и мелкую... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для педагогов Чудесные превращения проволоки
1 ноября 2024 в 12:17
«Что такое план эвакуации?» Занятие по пожарной...
1 ноября 2024 в 12:16
Сценарий осеннего праздника «Как дети осень искали» для...
1 ноября 2024 в 12:15
Акция «Гирлянда дружбы»
1 ноября 2024 в 12:15
Конспект занятия на тему: «День народного единства» в...
1 ноября 2024 в 12:10