Лучший педагог года

Наталья ерохова. Блог

Автор блога: Наталья ерохова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия в средней группе для детей с нарушением зрения «Мы по улице идем, все увидим, все найдем»
Коспект занятия по социально-бытовой ориентировке в средней группе «Мы по улице идем, все увидим, все найдем…» Дата проведения:______________ Цель: продолжать знакомство со светофором, пешеходным переходом, перекрестком. Программные задачи: 1. Продолжать знакомить...

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 4–5 лет»
Вот что должен знать и уметь ребёнок в возрасте 4–5 лет: * счёт в пределах первого десятка; * письменное обозначение цифр от 1 до 5; * знание основных геометрических фигур и их отличий; * сравнение предметов по величине; * ориентация на листе бумаги; * понимание...

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 4–5 лет»
Вот что должен знать и уметь ребёнок в возрасте 4–5 лет: * счёт в пределах первого десятка; * письменное обозначение цифр от 1 до 5; * знание основных геометрических фигур и их отличий; * сравнение предметов по величине; * ориентация на листе бумаги; * понимание...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Логопедическая работа с детьми 2–3 лет, имеющими речевые нарушения
В настоящее время особую социальную значимость приобретает внедрение в систему образования специальных организационных форм активной дифференцированной помощи детям, испытывающим значительные трудности в усвоении программ обучения, в адаптации к социальным...

Игровые технологии в практике работы с детьми ОВЗ
«Игровые технологии в практике работы с детьми ОВЗ" Краткая справка по актуальности темы: Есть - тенденция к увеличению детей с ОВЗ. Категории детей по ОВЗ: нарушения - слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, умственная отсталость, ЗПР, нарушение...

Нейроигра как средство музыкального и речевого развития детей дошкольного возраста с ОВЗ
«Музыкальные нейроигры и упражнения как средство развития чувства ритма у детей дошкольного возраста» Тематическое музыкально-игровое занятие. Цель:создать условия для развития чувства ритма у дошкольников Задачи:с помощью нейроигр и упражнений активизировать...

Коррекционное занятие по ФЭМП «Сравнение предметов по двум параметрам» для детей с нарушением зрения старшей группы
Коррекционное занятие по ФЭМП «Сравнение предметов по двум параметрам» для детей с нарушением зрения старшей группы. Цель: закрепление умения сравнивать два...

Психолого–педагогическая характеристика возрастных особенностей детей младшего дошкольного возраста
Психолого–педагогическая характеристика возрастных особенностей детей младшего дошкольного возраста Б. Д. Эльконин полагал, что дошкольный возраст 3-4 года считается этапом интенсивного психического развития. Характерные черты данного этапа выражаются в...

Особенности работы музыкального руководителя с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития
Особенности работы музыкального руководителя с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития Аннотация. Работа музыкального руководителя с детьми дошкольного возраста, имеющими задержку психического развития ( ЗПР, является специфическим и важным...

Физическая культура с детьми с аутизмом
Формирование основных движений в ходьбе, беге, плавании, метании, прыжках, лазании, упражнениях с предметами и др. Развитие координационных способностей. Развитие физической подготовленности. Развитие профилактика соматических нарушений: - формирование и коррекция....

Календарь
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!
06 марта 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД