![]() | Алексеева Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Развитие речи Развитие речи является очень важной задачей в развитии детей дошкольного возраста. На сегодняшний момент эта задача является наиболее актуальной, т. к. растет процент детей с недоразвитием речи. Это отмечают педагоги, логопеды и психологи. Как... |
Загадка – иносказательное поэтическое воспроизведение какого-либо предмета или явления, испытывающее сообразительность отгадывающего. Развитие речи детей 4-5 лет очень важный этап в их обучении. Использование загадки, является одним из эффективных способов помочь... |
Тема: Повторение изученного материала. По сказочным дорожкам. Цель: Сформировать у детей чёткую внятную речь. Задачи: -повторить изученный материал; -учить различать звуки на слух; выделять из слов; читать слоги, слова, предложения; -овладение элементарными... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Использование технологии «Виммельбух» на занятиях по развитии речи в ДОУ Виммельбухи – это так называемые книжки-гляделки. Придумали этот жанр детской литературы в Германии: в переводе с немецкого wimmeln – роиться, Вuch – книга. Виммельбух еще называют живой... |
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Сторителлинг, как способ развития связной речи детей старшего дошкольного возраста» Подготовила: Макеева Н. А, воспитатель МБДОУ – детский сад №33 « Аленушка» ст. Павлодольской. Цель : повышение профессиональной компетентности... |
Когда дети поступают в детский сад, они уже обладают определенным словарным запасом, который постепенно расширяется. В течение всей своей жизни ребенок учится использовать свой словарный запас, научаясь правильно сочетать различные части речи - существительные с... |
Цель: активизировать деятельность педагогов; способствовать приобретению ими опыта коллективной работы; совершенствовать практические навыки профессиональной деятельности; закрепить умение убирать нужную информацию из разных источников; помочь самореализоваться на... |
Дошкольный возраст – начало социальной жизни ребенка. Первое знакомство с социальной жизнью, ее закономерностями и причинно-следственными связями происходит в образовательной среде детского сада, где все окружающие детей люди играют каждый свои роли: родители, и... |
Автор: Волкова Г. А. Методика включает следующие задания: I. Исследование функции словоизменения. 1. Изменение имён существительных по падежам. Материал: кукла. Посмотри: «У меня есть кукла. У меня нет чего? ( куклы) Я пою песенку, кому? ( кукле) Я купаю... |
«Любовь ребенка к людям труда – источник человеческой нравственности» В. А. Сухомлинский. Труд как метод воспитательно - образовательной работы в детском саду имеет важное значение. В процессе труда развиваются такие психические процессы, как восприятие,... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
«Пингвины». Конспект занятия по лепке в подготовительной...
15 марта 2025 в 00:13
«Кувшинка-игольница». Конспект занятия по объемной...
14 марта 2025 в 23:49