Иван Иванов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития
Актуальность. Дети с тяжелыми множественными нарушениями развития, без сомнения, имеют серьезные проблемы в коммуникации. Речевые нарушения у таких детей носят системный характер, то есть страдают все компоненты речи. Спонтанное речевое развитие ребёнка с ТМНР... |
Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения. Эти упражнения позволяют создать новые нейронные сети и улучшить межполушарное взаимодействие, которое является основой развития интеллекта. Под... |
Конспект занятия в группе ТМНР ( разновозрастной. ФЦКМ. Развитие речи. Тема: «День рождения Машеньки». Коррекционно - образовательные цели: 1. Расширение и конкретизация представлений о посуде, её назначении, частей, из которых она состоит. 2. Расширение словаря... |
ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Ф. И. О. : Савостина Александра Николаевна Предмет: коррекционно-развивающие занятия Класс: 3 ( вариант 2) Тип урока: Урок повторения ( закрепления) знаний Тема: Путешествие по сказке. Цели: Образовательная: закрепить с детьми знание... |
Цель: установление эмоционального контакта с ребёнком, становление мыслительных про-цессов, коммуникативных навыков, речевых элементов. Задачи: Коррекционно – образовательные: Продолжать формировать умение пользоваться указательным жестом. Продолжать формировать... |
Цель: - установить зрительный контакт; -вызвать положительный эмоциональный настрой у ребенка. Задачи: - обогащение сенсорного восприятия; - появление заинтересованности к окружающему миру; - работа руками при помощи рук взрослого. Занятие проводится 1 раз в... |
Окружающий мир для каждого человека открывается в общении и через общение с другими людьми. Ребенку с тяжелыми множественными нарушениями в развитие необходимо уметь устанавливать контакт со всеми, кто живет рядом с ним, научиться сотрудничать с детьми и взрослыми,... |
Методика «Глобальное чтение» была разработана американским нейрофизиологом Гленом Доманом для работы с детьми с тяжелыми органическими повреждениями головного мозга. Глобальное чтение – это чтение целых слов, с помощью зрительной памяти. Ребёнок видит, как написано... |
Особенности работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития ( ТМНР) Дети занимают особое место среди детей с ограниченными возможностями здоровья. Они представляют собой разнородную группу. Как правило, это учащиеся с выраженными нарушениями... |
Сценарий занятия КРУГ для детей ТМНР: Цель: дать каждому ребенку возможность получить опыт взаимодействия с другими детьми, освоить разные формы такого взаимодействия и, таким образом, почувствовать себя частью коллектива. Задачи: - создание условий и формирование у... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Месячник по безопасности жизнедеятельности детей»
12 января 2025 в 01:49
Широкомасштабная акция «Осенние дороги. Безопасность. Дети»
12 января 2025 в 01:44
Долгосрочный проект «Безопасность на железной дороге»
12 января 2025 в 01:21
Приемы и формы работы по профориентации в дошкольном...
12 января 2025 в 01:15
Открытое занятие на тему: «Выборы в сказочной стране.»...
12 января 2025 в 01:13