Приложение МААМ

Иван Иванов. Блог

Автор блога: Иван Иванов
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития

Фразовый конструктор как средство формирования речи у дошкольников с ТМНР
Актуальность. Дети с тяжелыми множественными нарушениями развития, без сомнения, имеют серьезные проблемы в коммуникации. Речевые нарушения у таких детей носят системный характер, то есть страдают все компоненты речи. Спонтанное речевое развитие ребёнка с ТМНР...

Использование кинезиологических упражнений для развития мелкой моторики детей с ТМНР и ДЦП
Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения. Эти упражнения позволяют создать новые нейронные сети и улучшить межполушарное взаимодействие, которое является основой развития интеллекта. Под...

Конспект занятия в группе ТМНР по развитию речи «День рождения Машеньки»
Конспект занятия в группе ТМНР ( разновозрастной. ФЦКМ. Развитие речи. Тема: «День рождения Машеньки». Коррекционно - образовательные цели: 1. Расширение и конкретизация представлений о посуде, её назначении, частей, из которых она состоит. 2. Расширение словаря...

ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития

Технологическая карта урока. Коррекционно-развивающее занятие в 3 классе (вариант 2) для обучающихся с ТМНР
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Ф. И. О. : Савостина Александра Николаевна Предмет: коррекционно-развивающие занятия Класс: 3 ( вариант 2) Тип урока: Урок повторения ( закрепления) знаний Тема: Путешествие по сказке. Цели: Образовательная: закрепить с детьми знание...

Конспект индивидуального коррекционного занятия «Домашние животные» с ребенком с ТМНР
Цель: установление эмоционального контакта с ребёнком, становление мыслительных про-цессов, коммуникативных навыков, речевых элементов. Задачи: Коррекционно – образовательные: Продолжать формировать умение пользоваться указательным жестом. Продолжать формировать...

Конспект коррекционно-развивающего занятия с ребенком с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)
Цель: - установить зрительный контакт; -вызвать положительный эмоциональный настрой у ребенка. Задачи: - обогащение сенсорного восприятия; - появление заинтересованности к окружающему миру; - работа руками при помощи рук взрослого. Занятие проводится 1 раз в...

Формирование представлений о себе детей с ТМНР в мире окружающих людей
Окружающий мир для каждого человека открывается в общении и через общение с другими людьми. Ребенку с тяжелыми множественными нарушениями в развитие необходимо уметь устанавливать контакт со всеми, кто живет рядом с ним, научиться сотрудничать с детьми и взрослыми,...

Использование методики «Глобальное чтение» при работе с учащимися с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)
Методика «Глобальное чтение» была разработана американским нейрофизиологом Гленом Доманом для работы с детьми с тяжелыми органическими повреждениями головного мозга. Глобальное чтение – это чтение целых слов, с помощью зрительной памяти. Ребёнок видит, как написано...

Особенности работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)
Особенности работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития ( ТМНР) Дети занимают особое место среди детей с ограниченными возможностями здоровья. Они представляют собой разнородную группу. Как правило, это учащиеся с выраженными нарушениями...

Сценарий занятия «Круг» для детей с ТМНР
Сценарий занятия КРУГ для детей ТМНР: Цель: дать каждому ребенку возможность получить опыт взаимодействия с другими детьми, освоить разные формы такого взаимодействия и, таким образом, почувствовать себя частью коллектива. Задачи: - создание условий и формирование у...

Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД