Елена Лагутина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
В старшем дошкольном возрасте большая часть детей уже освоили звуковую сторону речи, имеют довольно большой словарный запас, обладают умением грамматически правильно составлять предложения. Но к сожалению, не у всех детей процесс овладения речью протекает одинаково.... |
Практический опыт взаимодействия с детьми с задержкой психического развития показывает, что такие дети сталкиваются с трудностями при освоении предложно-падежных отношений. Дети с ЗПР испытывают трудности, связанные с ориентацией в пространстве. В связи с этим, у... |
Промежуточная аттестация для детей с ОВЗ по предмету "Логопедические занятия" в 4 классе 1 Классификация предметов. Даются картинки: колбаса, молоко, хлеб, сосиски, сардельки, ватрушка, пирог, сметана, творог, йогурт, батон, котлеты. Детям предлагается разложить их... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Коррекционное занятие по СБО «Машины спешат на помощь» для детей с нарушением зрения подготовительной группы. Цель: закрепление представлений детей о многообразии... |
Конспект занятия по лепке " Пиявка" с детьми ЗПР. Цель: создать весёлое настроение с помощью лепки персонажа из мультсериала. Задачи: - систематизировать представления... |
В нарядно украшенный зал входят ведущие-воспитатели. Приветствуют гостей, поздравляют с праздником, и торжественно, под фанфары, приглашают дошкольников в зал.... |
«Домики времён года» Цель: Формирование представлений о временах года ( лето, осень, зима, весна) у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР через выполнение игровых заданий в интерактивной песочнице в ходе игровой деятельности. Оборудование: интерактивная... |
Метод социальных историй в работе с детьми с РАС Как мы знаем, дети с аутистическими чертами и аутизмом, как установленным диагнозом, имеют трудности в коммуникации и в установлении эмоциональных контактов. Отсюда вытекает проблема социального взаимодействия. В... |
Нарушение координации движений, ручной моторики у детей с интеллектуальными нарушениями отмечается многими авторами ( С. К. Ефимова, Е. А. Екжанова, А. Н. Корнев, Л. В. Цветкова и др. Эти нарушения проявляются в неспособности детей целенаправленно управлять своими... |
Профилактика нарушений письменной речи Дисграфия - частичное расстройство процесса письма, проявляющееся в специфических и стойких ошибках, обусловленное несформированностью или нарушением психологических функций, обеспечивающих процесс письма. Дисграфией страдают... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коллективная работа «Блокадная ласточка»
7 февраля 2025 в 18:02
Познавательная деятельность с детьми раннего возраста...
7 февраля 2025 в 18:02
Новогодний утренник ранний возраст (2–3 года) «Новогодний...
7 февраля 2025 в 18:00
Уголок экспериментов, или «Непоседы» исследуют мир
7 февраля 2025 в 17:58
«Ёлка Победы». Конструкт организации совместной...
7 февраля 2025 в 17:51