Валик. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Воспитатель: Ребята! Сегодня мы отправимся в экскурсию. Чтобы узнать, куда мы пойдём, нужно отгадать загадку. Надо хлеба нам купить, Иль подарок подарить, - Сумку мы с тобой берём, И на улицу идём, Там проходим вдоль витрин И заходим в … ( магазин) Ответы детей... |
Ход занятия 1. Орг. момент: Дети за воспитателем и логопедом входят в группу, здороваются с гостями и находят сундук. Логопед: Ребята, наверно, этот сундук для нас. Давайте посмотрим, что внутри. Дети: Давайте. Логопед открывает сундук, а в нем лежит письмо.... |
Тема: «Путешествие в Африку. На помощь удаву. » Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Цель: Закрепление математических знаний и умений, конструктивного мышления посредством игры —... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП и лепке во второй младшей группе Цель: выявить уровень освоения программы по ФЭМП; проверить уровень сформированности предпосылок математического мышления, познавательных и сенсорных процессов и способностей;... |
Цель: формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов, по величине и количеству. Программные задачи: Образовательные — продолжать учить различать понятия много, мало, один, ни одного; Совершенствовать умение... |
Конструирование - это метод развития математических способностей. Конструирование - это метод развития математических способностей, который позволяет учащимся не только углубленно изучить математические концепции, но и развить свои навыки логического мышления,... |
Цели; • Познакомить с делением квадрата на 4 равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. • Продолжать учить сравнивать предметы по высоте с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. • Совершенствовать умение ориентироваться... |
«Теория и методика развития математических представлений у дошкольников». Становление и развитие методики формирования математических представлений у детей дошкольного возраста Вопросы для обсуждения: 1. Истоки возникновения «Теории и методики развития... |
Конспект ООД по ФЭМП: «Необычное путешествие по сказке Колобок» Галлямова Розалия Ханафиевна. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №115 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Советского района г. Казани... |
Программное содержание: Цель: Обобщить и систематизировать знания детей, полученные в течение года. Задачи: Образовательные: - закрепить знание цифр от 1 до 20; повторить прямой и обратный счёт; - закреплять умение называть чётные и нечётные числа; - закреплять... |
Календарь
17 декабря 2024 вторник
18 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия с элементами мнемотехники
16 декабря 2024 в 21:31
Проект «Дикие и домашние животные» в старшей группе
16 декабря 2024 в 21:29
«По тропинке здорового образа жизни»
16 декабря 2024 в 21:28
Консультация для родителей «Игры для развития сенсорики у...
16 декабря 2024 в 21:28
«Времена года. Три состояния воды». в 1 классе
16 декабря 2024 в 21:26