Ирина Соловетская
Конспект по ФЭМП во второй младшей группе «Птички прилетели»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов, по величине и количеству.
Программные задачи:
Образовательные — продолжать учить различать понятия много, мало, один, ни одного; Совершенствовать умение называть и различать круг, квадрат, треугольник. Закреплять знание цветов (красный, синий, жёлтый).
Развивающие — развивать память, внимание, логическое мышление, ориентировку в пространстве.
Публикация «Конспект по ФЭМП во второй младшей группе „Птички прилетели“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Воспитательные — воспитывать доброжелательно отношение к птицам. Побуждать заботиться о птицах.
Материалы и оборудование: обручи, бубен для игры, игрушка – орёл, птицы из бумаги (большие и маленькие по кол-ву детей, коробка. Д. игра «закрой окошки»
Ход НОД:
Организационно-мотивационный этап:
Детки, кто стучится послушайте! (стук)
Посмотрите это к нам прилетел орёл из теплых стран. Пригласим его в гости в нашу группу? Залетай к нам орёл! Фигура птицы в руках у педагога.
Основной этап:
Давайте посмотрим на нашего гостя, какой он красивый. Орёл с нами хочет поиграть игру, которая называется «Птички в гнездышках».
О: У вас так весело, можно залетят еще мои друзья птицы?
В: Дети пригласим друзей орла к нам в гости? (да) А сколько у тебя друзей? Сколько деток в группе. Вас много или мало друзья? (ответ детей – много) Вот и птиц со мной столько. А вот и они.
Сколько птиц всего, много или мало? (много) сколько птиц осталось в коробке? (ни одной) какие птицы у вас по размеру? Каким цветом маленькая (большая) птица? Сколько маленьких птиц? (одна)
Орёл предлагает поиграть в игру. Будем играть (да)
Объяснение правил игры: давайте посмотрим на дома. Они все разные. Окошки тоже. Каким цветом домики? (красный, синий, жёлтый) какая это геометрическая фигура?
На столе вам приготовила домики с разными геометрическими фигурами, найдите такую же геометрическую фигуру как у вашего домика и закройте её.
Заключительный этап:
Вам понравилась игра орла? (да) давайте скажем спасибо нашим гостям (спасибо).Детки, кто у нас был в гостях (орел с птицами). Орлов много? (один). А птиц (много)
Поощрение: Вам было интересно, понравилось? Пригласим еще птиц в гости? (ответы детей). И птичкам у нас очень понравилось, у нас самые добрые, заботливые ребята, все молодцы!