Папки-передвижки

alia a. Блог

Автор блога: alia a
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Развитие сенсорных процессов и психомоторики у детей с проблемами в развитии
У детей с проблемами в развитии отмечается недостаточность сформированности двигательных навыков, в том числе недоразвитие моторики и зрительно-моторной координации. Как правило, несовершенство тонкой двигательной координации кистей и пальцев рук и сложно...

Мастер-класс «Лэпбук «Моя малая Родина» в патриотическом воспитании детей старшего дошкольного возраста
Добрый день, уважаемые коллеги! Мне хотелось начать свой мастер – класс словами академика Дмитрия Сергеевича Лихачева: ( Слайд 2) «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому...

Технология ТРИЗ в работе воспитателей
Волшебная сказка Сказки всегда привлекали внимание педагогов и психологов. Прежде всего, из-за нравственного влияния, которое они оказывают на детей: учат различать добро и зло, знакомят с историей и традициями народа. Трудно переоценить роль сказок в формировании...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Роль логопеда в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
1 Роль логопеда в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста Логопед – один из специалистов, входящих в команду абилитации детей с ограниченными возможностями. В традиционной логопедии считается, что логопед может заниматься с ребенком после 3 лет....

Мастер-класс для педагогов «Кукла Масленица из салфеток»
Вот и прошла веселая, широкая масленица. Масленица -один из самых веселых праздников, любимый народом. Это одновременно проводы зимы и встреча весны. А какой же...

Значение ритмики у детей дошкольного возраста
Значение ритмики у детей дошкольного возраста Ритмика - это умение слушать и выразить музыку в движении. Ритмика - ( от греч. rhythmos - порядок движения, ритмическое воспитание, педагогические системы и методы, построенные на сочетании музыкальных (...

Метод наглядного моделирования в коррекционно-образовательной деятельности с детьми с тяжелыми нарушениями речи
В современном обществе тенденция такова, что запросы школы и общества постоянно меняются, и ребенок должен быть готов воспринимать большой объем информации, ориентироваться в нем, стараться быть успешным и конкурентоспособным. С каждым годом число детей с различными...

Развитие коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра
Цели: 1. Повышение уровня коммуникативной компетенции у детей с расстройствами аутистического спектра. 2. Снижение социальной изоляции и улучшение взаимодействия с окружающими. 3. Развитие навыков самовыражения и понимания эмоций через коммуникацию. Задачи:...

Консультация «Семейные ценности: как привить их детям»
Чтобы ребенок принял ценности и усвоил их, нужно в первую очередь стать для него примером. Если вы сами не разделяете семейные ценности, ребенок обязательно это почувствует и последует вашему примеру. Поэтому хорошенько подумайте — а вы учитываете традиции семьи?...

Формированию словаря и лексико-грамматического строя речи у детей 4–5 лет и 5–7 лет по лексической теме «Овощи»
Своевременное развитие словаря и грамматически правильной речи – один из важных факторов подготовки к школьному обучению, профилактики нарушений письма и чтения. Поэтому необходимо вести работу по их формированию уже в дошкольном возрасте. Упражнять детей в...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД