Приложение МААМ

мария. Блог

Автор блога: мария
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Упражнения для автоматизации звуков
Я-Я-Я-Я-Я-Я — вот ползет змея. Ё-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё — это все вокруг мое. Ю-Ю-Ю-Ю-Ю-Ю — я вам песенку спою. АЙ -АЙ -АЙ — испеку я каравай. ОЙ -ОЙ -ОЙ — ты беги домой. а) в начале слова: яма, яхта, ягоды, язык, Яна, Яша, ясли, яблоко, якорь, январь, янтарь, ясень, ящик,...

Дидактическая ига «Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях»
. Дидактическая игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста " Бабушка Даша купила. " Цель данной игры заключается в закреплении поставленного звука Ш, в...

Логопедические сказки как эффективное средство автоматизации звуков у дошкольников со стертой формой дизартрии
В настоящее время увеличивается количество детей с дизартрией. Дизартрия – нарушение произносительной и просодической стороны речи, которое обусловлено нарушением иннервации мышц артикуляционного, дыхательного и голосового аппарата. Стертая дизартрия – легкая...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Логопедическая игра-сказка для автоматизации звука [л] «Что нашла белка?»
Логопедическая сказка «Что нашла белка? » Цель: автоматизация звука «Л» в предложении, обогащение словаря, развитие грамматики и связной речи. Материал: Макет...

Карточки с заданиями для автоматизации звука [л]
Звук Л ( 1) Отработка правильной артикуляции звука [л] Л – гудящий этот звук. Самолёт летит на юг. Л-л-л-л-л-л-л-л-л-л-л. Игра «Хлоп-хлоп» Хлопни в ладоши, когда услышишь звук [л]. а) НЛБТЖМЛЛВЛФЛ б) НО – ПА – ЛУ – ТЫ – ЛЫ – ВА – ЛА – РЫ – ЛО в) Шалун, мир,...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ц] в словах и предложениях»
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: "Автоматизация звука [Ц] в словах и предложениях" Цель: закрепление правильного произношения звука [Ц] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • автоматизировать звук «Ц» в словах,...

Автоматизация звуков с помощью мнемотехники
Нарушение звукопроизношения – самая рас¬пространенная из всех речевых аномалий. С каждым годом число детей имеющих речевые нарушения возрастает. Более 60% российских детей в возрасте пяти лет ( когда фонетическая сторона речи должна быть сформирована) по-прежнему...

Открытое занятие в старшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с]-[ш]»
Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш» Цель: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различие звуков с-ш. Задачи: -познакомить со звуками с-ш; -научить различать звуки звуки...

Конспект проведения индивидуальной работы с детьми по формированию правильного звукопроизношения в средней группе «Звук [Л]»
Конспект проведения индивидуальной работы с детьми по формированию правильного звукопроизношения Возрастная группа: средняя Цель: Упражнять правильно произносить звук ( Л) в слогах, словах межу гласными. Учить умению правильно произносить звук ( К) Задачи...

Консультация для педагогов «Артикуляционная гимнастика и её роль в формировании звукопроизношения»
Правильная, хорошо развитая речь является одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению в школе. Недостатки речи могут привести к неуспеваемости, породить неуверенность малыша в своих силах, а это будет иметь далеко идущие негативные...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД