Лучший педагог года

Шорина Мария. Блог

Автор блога: Шорина Мария
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Слоговые дорожки «Звуки [ш] [ж] [с] [л] [р]»
Основным видом деятельности дошкольников является игра, поэтому очень важно, чтобы коррекционный процесс тоже проходил в игровой форме. Сегодня я хочу поделиться с вами...

Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе «Знакомство со звуком [р]. Перелетные птицы»
Коррекционно-образовательные цели: уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Перелетные птицы». Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза слов. Коррекционно-развивающие цели: закрепление правильного произношения звука [Р], выделение его в...

Конспект занятия по обучению письму в группе общеобразовательной направленности «Звуки [р]-[р’] и буква Рр»
Нижневартовск, 2024 г. Конспект занятия по обучению письму в группе общеобразовательной направленности № 14«» по теме звуки [р — р’] и буква Рр. Аминовой Анагиз Камалутдиновны воспитателя первой квалификационной категории. Тема непосредственной образовательной...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия «Научим Женю звук [Р] произносить»
Цель: Автоматизация звука [Р]. Задачи: 1. Образовательные: - уточнить представления детей о звуке [Р], букве Р ( эр) 2. Коррекционно-развивающие: - развивать подвижность артикуляционного аппарата; - уточнить представления об артикуляционном укладе звука [Р]; -...

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [Л ]— [Р]»
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков [р] - [л] в словах и предложениях Цель: дифференциация звуков [р]-[л] изолированно, слогах, в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию и акустические свойства...

Конспект фронтального логопедического занятия «Виртуальная экскурсия. Звуки [Р]-[Р’], буква «Р»
Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте «Виртуальная экскурсия. Звуки Р-Рь, буква Р». Разработала учитель-логопед СП «Детский сад №114 комбинированного вида» Акимова Е. А. Цель – закрепить знания детей о звуках Р-Рь, букве Р. Задачи:...

Конспект занятия «Звуковая культура речи. Дифференциация [л]-[р]»
Цель: Упражнять детей в различении звуков л — р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Задачи: - учить слышать звук в слове; - учить различать эти звуки в чужой и собственной речи, четко и внятно...

Занятие «Постановка звука [Р]»
( постановка) Занятие № 1 1. Организационный момент 2. Артикуляционная разминка Упражнение «Чистим зубы» Упражнение « Маляр» Упражнение « Вкусное варенье» Упражнение « Индюк» Упражнение «Барабанщики» - улыбнуться, открыть рот и постучать кончиком языка за верхними...

Дидактическая игра «Звуковой лабиринт на автоматизацию звука [Р]»
Каждый день перед педагогом встаёт непростой вопрос, как заинтересовать ребёнка для проведения успешного занятия? Для этого я создаю и применяю множество различных игр в...

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р] с использованием технологии «пескотерапия»
Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: закреплять навык автоматизации звука [Р] в словах, словосочетаниях, предложениях; закреплять понятие о звуке [Р], механизме его образования и акустических особенностях данной фонемы; продолжать формировать умение определять...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД