![]() | Лейла М. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Консультация для родителей «Конструирование – как средство преодоления речевых нарушений у детей с ОНР». Подготовила: учитель-логопед Ткачёва В. Н Речь на кончиках пальцев «Источники творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев,... |
Цель: с помощью игровой мотивации стимулировать и облегчить уточнение и сравнение артикуляции свистящих и шипящих звуков и закрепить их правильное произношение в речи. Задачи: 1. Образовательные: - отрабатывать правильную артикуляцию свистящих и шипящих звуков; -... |
Хорошо и вовремя развитая речь очень важна в общем развитии ребенка. Дети с правильно развитой речью способны легко вступать в общение с окружающими его людьми, они могут, не затрудняясь, выражать свои желания и мысли, задавать вопросы на интересующие их темы, что... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
I. Игры и упражнения с мячом, направленные на развитие мелкой моторики. В практике работы с детьми речевой группы мы прослеживаем прямую зависимость между уровнем сформированности речи и развитием моторики пальцев рук у каждого отдельного ребенка. В своей работе мы... |
Итоговое занятие по развитию речи с элементами грамоты в логопедической группе для детей с ОНР. Тема: «ПРОФЕССИИ. ИНСТРУМЕНТЫ. ( обобщение) » Цель: - расширять и активизировать словарь по теме; - упражнять в образовании имен существительных множественного числа... |
Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, коммуникативная, музыкально – художественная. Тип: интегрированное. Образовательная область: «Художественно-эстетическое». Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «речевое развитие»,... |
Нозологическая группа ( психолого-педагогическая характеристика детей) : Дети с ОНР- с нормальным слухом и сохранным интеллектом; с недостаточной концентрацией внимания и низким уровенем познавательной активности; с низкой речевой активностью и ограниченным... |
1. Наблюдения за вороной и сорокой. Задачи: формирование умения видеть и называть различие и сходство у птиц. 2. Коллективный труд – уборка беседки от мусора. Задачи: учить выполнять трудовые поручения. 3. Д/и«Угадай дерево по описанию» Задачи: закрепление знаний... |
Цель: Развитие интонационной выразительности речи. Коррекционно-образовательные задачи: учить использовать эмоциональную лексику в словосочетаниях и предложениях; развитие самостоятельных связных высказываний; закрепить умения подбирать к словам слова с антонимичным... |
Трудно переоценить значение общего развития ребенка в дошкольном возрасте. В отличие от всех последующих возрастных этапов именно в это время закладывается фундамент для любых специальных знаний, умений, отношения ребенка к окружающему миру. Речь – великий дар... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Продуктивная деятельность старших дошкольников «Цветные...
14 августа 2024 в 10:02
Мастер-класс по росписи спила дерева акрилом «Белочка»
14 августа 2024 в 10:00
Роль семейных ценностей в патриотическом воспитании...
14 августа 2024 в 09:55
Метод наглядного моделирования в обучении пересказу...
14 августа 2024 в 09:50
Спортивный праздник ко Дню физкультурника «Спорт — это сила...
14 августа 2024 в 09:50