Людмила Шевченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обувь. Все материалы по обувной теме
Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия «Что мы надеваем, что мы обуваем? » для детей с нарушением зрения средней группы. Цель: формирование... |
Цель: Расширить знания детей и обогатить словарь по теме «Обувь». Задачи: познакомить детей с понятием «пара», обобщающим понятием «обувь». Уточнить название и... |
Важно помнить, что здоровое формирование стопы у ребенка — это залог здоровья не только его ног, но и позвоночника. Правильная походка, красивая точеная осанка и здоровое будущее очень сильно зависят от того, какую обувь носит ребёнок. Обувь для детей лучше покупать... |
Обувь. Все материалы по обувной теме
Решая, как выбрать обувь ребенку на весну , надо учесть особенности сезона. Весна – сложное время, в первые недели еще холодно и очень влажно, а в последний месяц может быть уже достаточно жарко. Поэтому подбирать надо минимум две пары – для мокрой погоды и сухого,... |
Цель: формировать представления детей о видах одежды соответственно времен года, о назначении головных уборов, предметов одежды, её детали. Совместная деятельность взрослого и детей Организованная деятельность Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с... |
Консультация для родителей младшей группы «Как выбрать обувь ребенку в детский сад? » Цель: Помочь родителям определиться в правильности выбора обуви для ребенка Материалы: Примеры обуви: чешки, сандалии, кроссовки и кеды, родители приносят обувь детей.... |
В средней группе прошла тематическая неделя с детьми, обобщали и закрепляли разнообразие одежды. Рассматривали картинки, составлять описательные рассказы по... |
. 1) Знать названия видов обуви и её деталей. Правильно называть: сапоги, ботинки, валенки, калоши, унты, кроссовки, туфли, босоножки, кеды, боты, тапки, шлёпки, сланцы, сандалии и т. д, ремешки, голенище, подошва, шнурки, липучки, язычок, каблук, пятка, носок 2)... |
Раздел программы: Социально бытовая ориентировка ( практические умения) Тема: Как правильно снимать и обувать обувь. Цель: Развитие умения снимать и обувать обувь. Задачи: Продолжать знакомить с последовательностью действий при снятии и обувании обуви. Развивать... |
Уважаемые родители! Гигиенические требования к детской одежде и обуви определяются возрастными особенностями, терморегуляцией, опорно-двигательным аппаратом, двигательной активностью. Гигиенические свойства одежды: - воздухопроницаемость; - гигроскопичность.... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коллективная работа к осеннему сезону
10 октября 2024 в 01:10
Фотоотчет о занятии по лепке с использованием природного...
10 октября 2024 в 01:10
Практико-ориентированный проект в средней группе «Красота...
10 октября 2024 в 00:24
Сценарий праздника «День флага»
10 октября 2024 в 00:17
Книги формирующие семейные ценности у детей старшего...
9 октября 2024 в 23:27