Логопедические игры и упражнения по лексической теме «Обувь»
Ирина Бажина
Логопедические игры и упражнения по лексической теме «Обувь»
▼ Скачать + Заказать документы
. 1) Знать названия видов обуви и её деталей. Правильно называть: сапоги, ботинки, валенки, калоши, унты, кроссовки, туфли, босоножки, кеды, боты, тапки, шлёпки, сланцы, сандалии и т. д., ремешки, голенище, подошва, шнурки, липучки, язычок, каблук, пятка, носок 2) Игра «Назови ласково» ботинки — ботиночки, тапки – тапочки, шнурки – шнурочки, сапоги – сапожки, туфли - туфельки и т. д. 3) Игра «Что для чего (какой)» сапоги для зимы — зимние сапоги, ботинки для осени — осенние ботинки, босоножки для лета – летние босоножки, обувь для весны и осени – демисезонная обувь (отрабатываем предлог ДЛЯ) 4) Игра «Что из чего» валенки из шерсти — шерстяные валенки, тапки из джинса – джинсовые тапки, сапоги из резины – резиновые сапоги, ботинки из кожи – кожаные ботинки, унты из меха – меховые унты. 5) Игра «Один – много» туфли – много туфель, ботинки – много ботинок, валенки – много валенок, калоши – много калош, унты – много унт, кроссовки – много кроссовок, босоножки – много босоножек, кеды – много кед, боты – много бот.
Публикация «Логопедические игры и упражнения по лексической теме „Обувь“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Подборка игровых упражнений по теме «Одежда и обувь»
Здравствуйте,хочу поделиться с вами подборкой игр и упражнений на тему "Одежда и обувь" На организованной деятельности по окружающему.
Дидактические игры и упражнения для дошкольников при изучении лексической темы «Овощи»
Лексическая тема "Овощи" в рамках программы дополнительного образования "Говорю правильно" изучается в октябре. Для ребят приготовлены разнообразные.
Дидактические игры и упражнения для изучения лексической темы «Зима» в рамках коррекционной работы учителя-логопеда
Тема "Зима. Приметы зимы" по программе дополнительного образования "Говорю правильно" изучается в декабре. В это время ребята уже выучили.
Дидактические игры и упражнения по изучению лексической темы «Откуда хлеб пришел?»
Тема "Откуда хлеб пришел" по программе дополнительного образования "Говорю правильно" изучается на 3 неделе апреля. Обычно к этому периоду.
Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы с ОНР по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы»
Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы с ОНР по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» «В гостях у.
Конспект итоговой НОД в ОО «Речевое развитие» в форме игры «Что? Где? Когда?» по лексической теме «Весна»
Конспект открытой НОД по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Составил: учитель – логопед Емельянова С. Б. Тема:.
Консультация для родителей дошкольников с нарушением зрения «Игры и упражнения для закрепления знаний по теме «Цветы»
Консультация для родителей дошкольников с нарушением зрения. «Желтый одуванчик». Замечательное время года – лето! Пора отпусков у родителей,.
Логопедические игры и упражнения с «Волшебной лампой»
Коррекционная работа по формированию лексико-грамматических представлений у детей с нарушением речи процесс долгий, кропотливый и утомительный.
Логопедические игры на кухне
Все мы знаем, что большую часть своего времени мамы, после работы проводят на кухне, и совсем мало времени остаётся на то что бы провести.