![]() | Виткина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Аннотация: в данной статье рассматривается особенности организации взаимодействия в дошкольной образовательной организации и семьи по развитию речи детей старшего дошкольного возраста. Раскрываются формы и содержания работы по взаимодействию дошкольной... |
Мелкая моторика – совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног. В применении к моторным навыкам руки и пальцев часто используют... |
Развитие общей моторики детей влияет на интенсивность формирования следующих психофизических процессов: умение держать равновесие; способность управлять мелкими движениями рук; скорость реакции движений. Кроме того, чем лучше у ребенка развита крупная моторика, тем... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Дидактические игры на липучках, как средство познавательного развития дошкольников. Представляю вашему вниманию развивающее пособие «Игры на липучках», сделанное мною лично и которое я использую в работе с детьми на игровых, демонстрационных и развивающих занятиях,... |
Дети в возрасте от 5 до 7 лет находятся в периоде активного развития как физических, так и речевых навыков. Для того чтобы совместить развитие речи и двигательных способностей, можно использовать специальные спортивно-речевые игры. Эти игры не только помогут детям... |
Хорошая речь – важное условие развития личности ребенка. Чем богаче и правильнее речь – тем легче высказывать ему свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающего мира, содержательнее общение с другими людьми. Своевременное и полноценное формирование речи... |
Нейрогимнастика — это популярное название двигательной нейропсихологической коррекции ( или сенсомоторной коррекции. Это немедикаментозный вид помощи детям, имеющим различные неврологические заболевания и синдромы, такие как: ЗПР, СДВГ, РАС, ТНР и другие. Также... |
Статья посвящена практическому аспекту развития саморегуляции дошкольников в игре. Во введении дано определение саморегуляции как многоаспектного конструкта, включающего регуляцию эмоций, когнитивных процессов и поведения. Также предлагается определение регуляторных... |
Занятие по речевому развитию в подготовительной группе. Подготовила Лунина Б. Х Цель: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов. Различать ударные и безударные гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки. Материалы и оборудования: Мяч. Игра: «Угадай... |
![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Роль развивающих игр для детей...
13 августа 2024 в 10:07
Конспект наблюдения за речными раками в старшей группе
13 августа 2024 в 09:53
Консультация для родителей «Игры по дороге в детский сад»
13 августа 2024 в 09:48
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Ребятам о...
13 августа 2024 в 09:35
Консультация для родителей «Как воспитать в ребенке доброту»
13 августа 2024 в 09:27