A. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Ход занятия. Организационный момент: Дети входят с воспитателем в группу и становятся полукругом. Воспитатель: Поздороваться нам нужно Говорю тебе: «Привет! » Улыбнись скорей в ответ, Здравствуй правая рука, Здравствуй левая рука, Здравствуй друг, здравствуй... |
Обучающие задачи: Упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 20, продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Учить выделять в задачи условия, вопрос, ответ. Закреплять знания о последовательности дней недели,... |
Занятие по ФЭМП в средней группе( дети 4 – 5 лет. « Поможем Коту в сапогах». Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная. Программное содержание: Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Цель – закрепление представлений о геометрических фигурах, используя метод интеллект - карты. Задачи: 1. Закреплять умение считать в пределах пяти, соотносить число и цифру; 2. Формировать: - умение определять особые признаки геометрических фигур; - умение... |
Конспект исследовательской деятельности по ФЭМП "Юные учёные» для старшего дошкольного возраста. Цели: формирование умения сравнивать предметы по величине приемом наложения, приложения и измерение предмета с помощью условной мерки ( ленты. Задачи:... |
Функциональная грамотность ФЭМП ( Подготовительная группа) подготовил воспитатель: Дубровина Екатерина Алексеевна. Тема НОД «Путешествие в королевство Математики» Цель занятия: Закрепление и применение детьми полученных математических знаний, умений и навыков в... |
Образовательная деятельность по познавательному развитию ( математические представления) с детьми средней группы ( 5-ый год жизни) по теме «Как дети Чебурашке помогали» с использованием игровых технологий. Цель: создание условий для обогащения элементарных... |
Программное содержание: закреплять умение различать и называть времена года; различать и называть пространственные направления от себя; учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации; видеть форму предметов, соотносить ее с названиями... |
Задачи: Образовательные - познакомить детей с понятиями: «длинный», «короткий»; - научить и выработать умение сравнивать предметы по длине, используя методы наложения и приложения, и обозначать результат сравнения словами: «длинный», «короткий», «длиннее», «короче»;... |
Участники: дети младшего дошкольного возраста 3-4 года Длительность: 15 минут Технологии: Словесные, игровые, практические Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей в совместной деятельности. Педагогический замысел:... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Чудеса под новый год
23 декабря 2024 в 21:23
Фотоотчёт поздравления детей с праздником Днём Матери!
23 декабря 2024 в 21:17
Организованная образовательная деятельность «Путешествие в...
23 декабря 2024 в 21:15
Конспект занятия по ФЭМП для детей среднего дошкольного...
23 декабря 2024 в 21:13
Сценарий утренника для детей с ОВЗ компенсирующей группы...
23 декабря 2024 в 21:12