МААМ-картинки

Жунусов Канат. Блог

Автор блога: Жунусов Канат
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Конспект занятия с использованием игр В. В. Воскобовича с детьми с ЗПР в подготовительной группе
Слайд 1 «Использование игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича в коррекционной работе с детьми с ЗПР» Слайд 2 У детей с ЗПР наблюдаются недостаточные, ограниченные, фрагментарные представления о...

Рабочая программа коррекционного курса для 1 класса обучающихся с умственной отсталостью «Предметно-практические действия»
Данная программа разработана мной на 2024-2025 учебный год, для детей с ограниченными возможностями здоровья, учитывая все особенности их развития, в соответствии с новыми стандартами и направленно на формирование, актуализацию, развитие и коррекцию сенсорных...

Перспективный план работы с родителями на учебный год в подготовительной группе детей с ЗПР
Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей ЗПР «Дюймовочка» 2023-2024 уч. г. Сентябрь: 1. Родительское собрание: «Возрастные особенности детей ЗПР». 2. Беседа с родителями: «Воспитание самостоятельности в...

ЗПР. Задержка психического развития

Выявление и развитие способностей у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Актуальность. Дети с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) – это особые дети в работе с которыми развитие творческих способностей имеет немаловажное значение. Занятие творческим трудом, изобразительной деятельностью является для них средством...

Конспект занятия для старших дошкольников с ЗПР «Закрепление знаний, умений, навыков в работе с блоками Дьенеша»
Цель: Закрепление полученных навыков в работе с геометрическими фигурами ( плоскостными, блоками Дьенеша) Закрепление навыков ориентирования на плоскости Развитие слухоречевой, зрительной памяти Формирование произвольного внимания и аналитико –синтетической...

Этапы формирования представления о величине у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
Процесс формирования представления о форме обычно включает следующие этапы: 1. Восприятие: Этот этап начинается с визуального восприятия объекта или предмета. В данном...

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника старшего дошкольного возраста с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 45 «Октябренок» города Смоленска ПРИНЯТО на педагогическом совете Протокол № 1 от 01. 04. 2024 УТВЕРЖДЕНО Заведующий МБДОУ «Детский сад № 45 «Октябрёнок» _____________ Т. А. Лучкина...

Сенсорное развитие детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «Мир входит в сознание человека лишь через дверь органов внешних...

Применение игровых макетов в развитии связной речи у детей с задержкой психического старшего дошкольного возраста
Связная речь - развернутое, грамматически оформленное, смысловое, законченное высказывание, которое обеспечивает взаимопонимание в процессе общения. Педагогический опыт работы с детьми с задержкой психического развития показывает, что наиболее сложной образовательной...

Организационно-педагогические особенности обучения детей с ЗПР
Организационно-педагогические особенности обучения детей с ЗПР Общие подходы в работе с детьми с ЗПР: - индивидуальный подход, - предотвращение наступления утомляемости, - активизация познавательной деятельности, - обогащение знаниями об окружающем мире, -...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД