Наталья Владимировна Шайдулина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Цель: автоматизация звука [с] в слогах, словах и словосочетаниях. Задачи: коррекционно-образовательные: - закрепить навыки употребления существительных в форме Р. п.... |
Тема: «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Задачи: - расширить лексический запас младших школьников по теме; - научить ставить вопросы к заданным... |
Конспект логопедического занятия Тема: Автоматизация звука Л в словах и предложениях. Цель: Закрепление правильного произношения звука [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Образовательная : - закрепить правильное произношение звука [л] в слогах, словах,... |
Логопедические занятия.
Конспект подгруппового логопедического занятия по коррекции звукопроизношения для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития с использованием интерактивного оборудования «Путешествие в лес. Автоматизация звука [Ш]. Цель: закрепление... |
Лексическая тема «Правила дорожного движения». Коррекционно-образовательные цели. Расширение представлений о правилах дорожного движения. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Правила дорожного движения» ( движение, дорога, тротуар, переход, светофор,... |
Логопедическое занятие в старшей группе: «Знакомство со звуками» Подготовила учитель-логопед Гельм Д. А. Саратов 2024 Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: Учить детей слушать и различать речевые и неречевые звуки, закрепить... |
Ход занятия За ширмой игрушка корова, логопед включает голос коровы ( МУУУ) , спрашивает а кто это? ( после этого появляется игрушка корова) . Логопед: Ребята посмотрите кто к нам пришел? ( корова) ее зовут Буренка. Но она пришла к нам сегодня не одна, а со... |
Цель: Формирование у воспитанников представления о многообразии профессий. Задачи: 1. Активизировать, закрепить, уточнить и пополнить уже имеющиеся знания детей о профессиях. 2. Прививать у детей интерес у воспитанников к миру профессий. 3. Способствовать... |
На логоритмических занятиях используются общедидактические наглядные, словесные и практические методы. Наглядные методы – обеспечивают яркость чувственного восприятия и двигательных ощущений. Приемы наглядности: 1) наглядно-зрительные: показ педагогом образца... |
«Прогулка в зоопарк» Цель: преодоление речевого нарушения у детей старшего дошкольного возраста через развитие двигательной сферы в сочетании с музыкой и словом. Задачи: 1. Образовательные - формировать правильную артикуляцию и ясное произношение слов -... |
Популярное из нового
Всероссийский день лука отмечается 9 сентября. О пользе лука известно давно — у этого огородного растения мы едим и вершки, и корешки. А еще лук лечит, дезинфицирует, витаминизирует и укрепляет —... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему...
8 сентября 2024 в 19:22
Конспект занятия. Моя станица
8 сентября 2024 в 19:22
Конспект логопедического занятия для детей 2–3 лет...
8 сентября 2024 в 19:20
Здоровьесберегающие технологии «Полезная и вредная еда»
8 сентября 2024 в 19:15
Познавательно-творческий проект «Зимние пейзажи»
8 сентября 2024 в 19:10