![]() | Анастасия Гусева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: Сказка «Кошка и котята» Цель: развивать сопереживание, чуткое отношение к другому; учить показывать сказку на фланелеграфе; учить пересказывать содержание знакомой сказки; дать заряд положительных эмоций в этюдах играх; побуждать к воплощению в игровой образ.... |
Конспект зимней прогулки «Ветер, ветерок» Цель: формирование представлений детей о природном явлении – ветер. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. 2. Учить давать характеристику ветру ( тёплый, холодный, сильный,... |
Цель: дать детям возможность в игровой ситуации проявить смелость, отзывчивость; вызвать у детей положительный эмоциональный настрой; осознавать значимость ежедневного выполнения физических упражнений. Материал: фонограмма песни "Мой щенок", игрушки: три собаки,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Упражнять в различении и назывании геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника. Материал: палочки ( по 4 красных и 3 зеленых палочки для каждого ребенка, веревочка; «чудесный мешочек» с набором геометрических фигур, раздаточный материал, магнитная... |
Конспект по ознакомлению с художественной литературой Чтение сказки К . Чуковского "Путаница". Цели: познакомить детей с творчеством К. И. Чуковского; учить понимать юмор его произведений; познакомить детей со значением слов «путаница», «нелепица»; побуждать детей... |
Цель: выявить уровень полученных знаний, умений и представлений детей, и закрепить их. Задачи: Образовательные: • закрепить время года «зима», приметы зимы; • зимние праздники; • автора сказок «Доктор Айболит» и «Бармалей» Корнея Чуковского; • слова «Отечество»,... |
«Театрализованная деятельность на базе конструктора Лего» "Театр-это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей» ( Б. М. Теплов) Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребёнок... |
Тема: «Автоматизация звука «[Л]» Цель: автоматизация звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Коррекционно - образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. - формировать... |
![]() |
![]() |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра по финансовой грамотности...
1 марта 2025 в 12:26
Конспект НОД по ИЗО во второй младшей группе на тему: «Моя...
1 марта 2025 в 12:23
Событийный подход к организации и осуществлению значимых...
1 марта 2025 в 12:07
Фотоотчёт о празднике к Дню защитника Отечества
1 марта 2025 в 12:01
Конспект урока «1 марта — Всемирный день комплимента» в 12...
1 марта 2025 в 11:59