Алёна Доржиева
Конспект занятия по рисованию «Веселые ладошки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Вторая младшая группа
«Веселые ладошки»
Цели:
1. Развивать мелкую моторику.
2. Создавать интерес к процессу обучения.
3. Формировать речь.
4. Развивать память с помощью красок.
5. Создавать памятные вещи в которых будут детские отпечатки.
Методы:
1. Практическое рисование.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Веселые ладошки“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2024
2. Пальчиковая гимнастика «Ладошка - кошка»
3. Показ действия с краской
Задачи:
Формировать представление детей о памятных вещах.
Воспитатель: Проводим беседу о человеческих частях тела.
У человека две руки, значит две ладошки. Чтобы их различать, люди дали им
названия правая и левая.
Дети: показывают левую и правую руку. Показывают где начало руки и где она
заканчивается.
Ребенок: Начинается с плеча, дальше локоть и кисть.
Воспитатель: Из чего состоит кисть?
Ребенок: Пальцы, ладошки, ногти, кулак.
Называем названия пальцев:
Большой
Указательный
Средний
Безымянный
Мизинец
Воспитатель: Дети давайте по отгадываем загадки:
1. Одна другой касается
Хлопок получается (Ладонь)
2. Веселые братцы
Решили разобраться
Кто из них нужнее?
Кто из них важнее?
Пять веселых братцев
Решили подраться
Но в комок сломились
В одну семью сплотились
(Пальцы и кулаки)
3. Есть у меня пять пар близнецов
Работу свою выполняют без слов
Имя есть общее на каждую пару
Фамилии разные левые и правые
(Пальцы)
4. Первый – брат большой
Да росточком с вершок
Всем делом заправляет
Братишек наставляет.
У второго – зорки глазки
Он работает указкой
Средний брат быть средним рад
А четвертый брат – пижон
Украшения любит он
А пятый братец – крошка
Помириться им можно.
(пальцы)
5. Оля ягодки берет
По две, по три штучки.
А для этого нужны
Нашей Оле….
(Ручки)
Ход занятий:
Ребята сели на занятия с интересом, что мы будем делать подделку. А мы будем делать
памятную вещь в портфолио. Мы взяли за основу листы А4. Ребята пальчиками начали
рисовать солнышко желтой краской. Затем влажными салфетками помыли руки.
Делаем пальчиковую гимнастику:
Вот кулак, а вот ладошка
На ладошку села кошка
Кошка хвостиком виляет
С каждым пальчиком играет.
Молодцы!
Следующий этап – делать отпечаток ладошки.
Берем краски разноцветные, ребенок выбирает цвет, кисточкой наносим краску
на ладошку и делаем тот самый отпечаток. Помогаем детям кому требуется
наша помощь. Ребята с большим интересом занимались рисованием, наблюдали
как получается у соседа. Каждый рисунок подписали, дали высохнуть и дети
вечером забрали домой.