МААМ-картинки

ЗАРИНА ТАРЖАНОВА. Блог

Автор блога: ЗАРИНА ТАРЖАНОВА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Консультация «Развитие высших психических функций с использованием нетрадиционного оборудования у детей с ОВЗ в ДОУ»
Специфика дефекта познавательной сферы ребенка с ОВЗ и возникающие вторичные отклонения ( нарушения общей и мелкой моторики, ориентировки в пространстве, эмоционально-волевой сферы, творческой активности, процессов общения) вносят свои коррективы в известные...

Планирование для групп с ЗПР «Мой любимый детский сад»
Группа: разновозрастная группа №1 ЗПР ( 3-8 лет) Тема: «Мой любимый детский сад! День знаний» Цель: знакомить детей с детским садом. Продолжать расширять знания детей о празднике «День знаний»; познакомить детей с праздником «Международный день распространения...

Индивидуальная консультация для родителя «Организация досуга в выходной день с ребенком5 лет с ЗПР»
Индивидуальная консультация для родителя Тема: «Организация досуга в выходной день с ребенком5 лет с ЗПР» по инициативе воспитателя. Ход консультации - Здравствуйте, Ирина Николаевна. Очень рада Вас видеть. Ваш Артем разносторонний и активный мальчик. Ему нравится...

ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Консультация для педагогов и родителей «Как общаться с ребенком с аутизмом?»
Трудности в коммуникации являются одним из ключевых дефицитов при аутизме. Очень часто взрослые, находящиеся рядом с ребенком с аутизмом, замечают, что он «не слышит», когда к нему обращаются, не реагирует на речь или реагирует только на часть высказывания, не...

Консультация для педагогов «Виммельбух как средство развития речи и познавательных процессов у дошкольников с ОВЗ»
Консультация для педагогов "Виммельбух как средство развития речи и познавательных процессов у дошкольников с ОВЗ" СЛАЙ Д 1 . Добрый день уважаемые коллеги! Сегодня я хочу познакомить вас с интересной и полезной образовательной технологией или...

Общие рекомендации психолого-педагогического сопровождения детей с РАС
Основные направления работы с детьми с РАС должны: помогать ребенку с РАС лучше адаптироваться в окружающем пространстве, в помещении, в процессе образовательной деятельности; побуждать ребенка с РАС к самостоятельной деятельности; способствовать переносу знаний в...

Консультация для педагогов «Организация развивающей предметно-пространственной среды для детей с ОВЗ»
Предметно-пространственная развивающая образовательная среда ( далее – РППС) в организации должна обеспечивать реализацию АОП ДО, разработанных в соответствии с Программой. Организация имеет право самостоятельно проектировать РППС с учетом психофизических...

Консультация «Что должен уметь ребёнок в 3–4 года с ОВЗ?»
3 года — переломный момент в жизни ребенка. В этом возрасте малыш переживает один из возрастных кризисов, связанных с первыми попытками отстоять свою личность. Упрямство, своеволие, капризы, негативизм — наиболее яркие «симптомы». Что делать родителям и...

Проект «Здоровый образ жизни» для детей с ОВЗ
Проект «Здоровый образ жизни» Цель: создание условий для формирования знаний о здоровом образе жизни. Задачи: Образовательные: - расширять знания о здоровье, здоровом питании, спорте; - формировать умение работать с наглядным материалом; - Воспитательные: -...

Домашнее задание для детей с ЗПР на тематическую неделю «Фестиваль сказок»
«Фестиваль сказок» ( 30. 01-3. 02. 2023) 1. Развитие мелкой моторики Инструкция воспитателя Выполняемые движения Мальчик – пальчик, где ты был? Сгибание и разгибание пальцев в кулак Я по сказочкам бродил! Сгибание и разгибание пальцев в кулак Встретил я медведя,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД