![]() | Наталья Соловьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Звук [Рь] в словах со стечением согласных звуков: * Тряска, тряпка, трясина, отряд, смотрят, три, триста, тринадцать, трибуна, патриот, внутри, трещина, трение, треск, тревога, требовать, третий, отрез, утренний, смотреть, трюфель, трюмо, трюк, матрёшка,... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: Обучение грамоте. Тема: Буквы -Р-Л-. Звуковой анализ слова -ракета- Цель: Формировать функциональный базис чтения и письма. Задачи: Образовательные: Знать... |
КОНСПЕКТ индивидуального логопедического занятия. Тема: «Постановка звука [Р]. » 1. Цель занятия: учить ребёнка правильно произносить звук [Р] с использованием механической помощи. 2. Задачи. Образовательные: - формировать правильный уклад артикуляционного... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Тема: Автоматизация звука [р] в слогах, словах и фразовой речи ( по мотивам сказки Шарля Перро «Красная шапочка») Программное содержание - закрепить правильное произношение звука [р] в слогах, словах и фразах - закрепить навыки образования относительных... |
![]() |
1. «Улыбка – хоботок» - губы растянуть в улыбку, чтобы видны были сомкнутые губы, произносить звук «И». Удерживать губы в таком положении под счёт до 5. Затем вытянуть сомкнутые губы вперёд «трубочкой», произносить звук «У». Удерживать губы в таком положении под счёт... |
Конспект занятия по Подготовке к обучению грамоте Тема: Звуки «Р-РЬ» , звуки «Л-ЛЬ», заучивание стихотворения О. Высотской Цель: Продолжать помогать детям осваивать начальные умения звукового анализа слов: самостоятельно произносить слова, интонационно подчеркивая в... |
Конспект логопедического занятия для детей старшей группы «Новый дом для трёх поросят» Тема: Автоматизация звука «Р» Методические рекомендации к учебно-дидактическому пособию Составил учитель – логопед Павлова Елена Валерьевна МКДОУ №5 «Рябинка» Г. Юрьевец 2024 год... |
Упражнение "Слова заменяем, новые предложения составляем" Задачи: - автоматизировать произношение поставленных звуков [Р], [Р’] в самостоятельной речи; - формировать навыки анализа предложения; - формировать умение составлять предложение из данных слов; -... |
![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника для подготовительной группы «День...
13 августа 2024 в 08:14
Как мы провели год в средней группе
13 августа 2024 в 08:08
Конспект занятия по рисованию «Дорога для машины» для...
13 августа 2024 в 08:06
Фотоотчёт о развлечении с дошкольниками «Права ребенка»
13 августа 2024 в 08:03
Дидактическая игра на развитие внимания «Подбери узор»
13 августа 2024 в 07:56