Получи документы

Арина Угланова. Блог

Автор блога: Арина Угланова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Логодидактическая игрушка как средство успешной автоматизации звуков речи у детей дошкольного возраста
Логодидактическая игрушка как средство успешной автоматизации звуков речи у детей дошкольного возраста. В последние годы наблюдается значительное снижение уровня...

Лэпбук «Автоматизация звуков»
Логопедическое пособие «Лэпбук для автоматизации звуков». Упражнения по формированию и совершенствованию звукопроизносительной стороны речи у детей среднего и старшего дошкольного возраста. Автор: Валиахметова Маргарита Сергеевна учитель- логопед МБДОУ № 79...

Наглядные пособия для автоматизации звуков
Использование наглядных пособий на логопедических занятиях позволяет решить сразу несколько задач: - побудить в ребенке стремление к правильному произношению звуков; -...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Игры для дифференциации звуков [Л]-[В] в словах
Специалисты знают, что после того как звук был поставлен и автоматизирован, довольно часто мы сталкиваемся с ситуацией, когда после проведенной коррекционной работы...

Правила автоматизации звуков
У детей с нарушенным звукопроизношением закреплены стереотипы неправильного произношения звуков. К автоматизации поставленного звука можно переходить лишь тогда, когда ребенок произносит его изолированно совершенно правильно и четко при продолжительном или...

Автоматизация звука [Р’]
Звук [Рь] в словах со стечением согласных звуков: * Тряска, тряпка, трясина, отряд, смотрят, три, триста, тринадцать, трибуна, патриот, внутри, трещина, трение, треск, тревога, требовать, третий, отрез, утренний, смотреть, трюфель, трюмо, трюк, матрёшка,...

Мастер-класс для педагогов «Использование кинезиологических упражнений при автоматизации звуков»
Цель: познакомить педагогов с кинезиологическими упражнениями, применение которых возможно в образовательном процессе в целях умственного и физического оздоровления дошкольников Задачи: 1. Теоретическая часть - знакомство с кинезиологией, как одним из методов...

Игровые приемы в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста
Игровые приемы в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста Игры для работы можно не только приобрести, но изготовить самостоятельно. Многие из изготовленных игр являются известными, но их «изюминка» заключается в том, что материал подобран с учетом...

Рекомендации воспитателям логопедических групп «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах»
«Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах» Этап автоматизации начинается после уверенного произнесения ребёнком изолированного звука без подготовки артикуляционного уклада, самостоятельно, спонтанно. Звук закрепляется в словосочетаниях, предложениях,...

Эффективные приёмы работы по автоматизации трудных звуков речи у дошкольников
Эффективные приёмы работы по автоматизации трудных звуков речи у дошкольников. Игра – ведущий тип деятельности ребенка дошкольного возраста. Это и радость, и...

Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД