Приложение МААМ

Бабаханова Нилуфар. Блог

Автор блога: Бабаханова Нилуфар
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Фотоотчет «Православные традиции. Посещение храма Александра Невского» для детей 12–17 лет с ОВЗ
Фотоотчет "Православные традиции. Посещение храма Александра Невского" для детей 12 - 17 лет с ОВЗ Духовно - нравственное воспитание очень важно для формирования...

План по самообразованию воспитателя «Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ посредством ИЗО»
Пояснительная записк а К сожалению, в последнее время увеличилось число детей, имеющих речевые нарушения. Общеизвестно, что уровень развития речи детей находится в зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Учеными доказано большое...

Консультация для родителей «Делаю сам — учусь новому». Бытовые упражнения для детей с ОВЗ
В жизни ребенка, имеющего нарушения в развитии, необходимо создавать условия, помогающие ребенку освоить виды деятельности социально-бытовой ориентировки, направленные на уход за самим собой и окружающей его средой. Что же дают эти упражнения ребенку? Зачем они...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Ознакомление с фольклором родного края детей с речевыми нарушениями в условиях реализации ФАОП ДО
Ознакомление с фольклором родного края детей с речевыми нарушениями в условиях реализации ФАОП ДО Ярыгина Ирина Игоревна учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 68 «Яблонька» г. Тамбов Основной ориентир федеральной адаптированной образовательной программы...

Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми с интеллектуальными нарушениями
Взаимодействие учителя логопеда и родителей играет важную роль в успешной коррекционной работе с детьми с интеллектуальными нарушениями. Родители являются непосредственными исполнителями рекомендаций и планов, разработанных логопедом, поэтому их участие и поддержка...

Клинико-психологическая и психолого-педагогическая характеристика и симптомы детей с аутизмом
Клинико-психолого-педагогическая картина аутистических расстройств личности сложна, многообразна и необычна в сравнении с другими нарушениями психического развития. До окончательного выяснения причин появ¬ления синдрома раннего детского аутизма ( РДА) в кли¬нической...

Дидактическая игра «Сортер» для детей с РАС
Здравствуйте уважаемые коллеги! Хотим поделиться с Вами нашими новыми разработками совместно с моей коллегой Анастасией Карамышевой. Изучая тему «Животный мир», для...

Направления работы учителя-логопеда по созданию предпосылок речевого развития у детей с ОВЗ
Направления работы учителя – логопеда по созданию предпосылок речевого развития у детей с ОВЗ. Логопед – это специалист, который занимается коррекцией и развитием речи детей, у которых имеются проблемы или задержки в области речи. Одним из главных направлений...

Настольный театр «Ферма» для детей с РАС
Здравствуйте уважаемые коллеги! Я являюсь воспитателем группы компенсирующей направленности для детей с РАС. Хочу поделиться с вами нашими разработками совместно с...

Пособия по формированию представлений о сенсорных эталонах у детей с нарушением зрения
Дети с нарушением зрения особенно нуждаются в целенаправленной работе по сенсорному развитию. Так как из-за отсутствия или резкого снижения зрения они не могут...

Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Играем в волейбол!
Готовим, играем и учимся с пиццей!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День
Посвящается памяти А. С. Пушкина!
Праздник фасоли и горошинки!
Путешествуем в прошлое утюга!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД