Папки-передвижки

Алена Зайцева. Блог

Автор блога: Алена Зайцева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Часы. Знакомство с часами, временные представления, время

Консультация для родителей «Сколько времени уделять ребенку?»
Сколько времени уделять ребенку? Этот вопрос с каждым годом приобретает все большую значимость. Все чаще родители обеспокоены тем, что из-за плотного рабочего графика, огромного количества дел и забот они не имеют возможности провести с любимым ребенком столько...

Конспект НОД с детьми подготовительной группы с применением социоигровой технологии «Интерактивная ширма «Часы»
Автор конспекта: Марфина Ольга Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории Образовательная область: "Познавательное развитие", "Речевое развитие". Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тема занятия: Реализация творческого продукта -...

Конспект занятия по ФЭМП «Число 17. Решение примеров. Счет по образцу и названному числу. Часы» для детей 6–7 лет
Конспект занятия по «ФЭМП» для детей 6-7 лет. Тема: Число 17; решение примеров; счет по образцу и названному числу. Часы ( стрелки, циферблат. Поиск недостающей фигуры. Цель: Закреплять умение образовывать числа 17. Формировать умение писать число 17; Решать...

Часы. Знакомство с часами, временные представления, время

План-конспект по формированию элементарных математических навыков «Ориентировка во времени»
План-конспект по формированию элементарных математических навыков. Тема: «Ориентировка во времени» Цель: формировать элементарные математические представления Задачи: Образовательные: совершенствовать умения различать и называть части суток ( утро, вечер, деть,...

Паспорт мини-музея «Часы» в подготовительной группе
Паспорт мини-музея "Часы" в подготовительной гру ппе[/b] Профиль музея: познавательный, творческо-информационный. Участники: дети, воспитатели, родители...

Картотека дидактических игр, направленных на закрепление представлений об ориентировки во времени для детей 5–6 лет
«Вчера, сегодня, завтра» Цель: в игровой форме упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра». Содержание: По углам игровой комнаты мелом рисуют три домика. Это «вчера», «сегодня», «завтра». В каждом домике по одной плоской...

Конспект ООД по аппликации в подготовительной к школе группе «Часы «Кот»
Цель: создание условий для дошкольников самостоятельно пошагово выполнять аппликацию «Часы - Кот», опираясь на схему - образец. Задачи: 1. Формировать представление у детей о создании интересных часов из бумаги, следуя инструкции: вырезать все детали, сделать...

Особенности формирования временных представлений у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью
В результате органических изменений центральной нервной системы, у детей с умственной отсталостью отмечаются нарушения в работе всех анализаторов. Недоразвитие мозга и связанные с этим нарушения динамики нервных процессов приводят к тому, что корковый анализ и синтез...

Мини-музей часов в ДОУ
Сегодня мини-музей неотъемлемая часть развивающей среды ДОУ. Мини-музей тесно связан с системой образовательной деятельности, экскурсий, досугов, а также...

Дидактические игры и упражнения как средство формирования представлений о времени у детей седьмого года жизни
В дошкольном возрасте закладываются первоначальные представления о времени. Старший дошкольный возраст – особенно ответственный период усвоения времени. В детском саду предусмотрено развитие у детей ориентировки во времени. Мы знакомим детей с окружающим миром, в...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД