Насуллоева Шахноза. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Автор: Учитель-логопед Чаликова Екатерина Владимировна МБОУ школа №8, г. о. Серпухов. Разговаривайте с детьми начиная с их рождения - специалисты рекомендуют начинать развитие речи и общения. Почему это важно? Потому что экспрессивная речь может быть уязвимым... |
Паспорт занятия Группа: Средняя «Смешарики» Цель: Ознакомление детей со стихотворением А. Плещеева «Весна» в ходе занятия. Задачи: 1. Уточнять знания о признаках весныв ходе занятия; 2. Совершенствовать словарный запас и умение отвечать на вопросыв ходе занятия;... |
1 «Один - много» Цель: Формировать представление о множественном числе существитель-ных, преобразование из единственного числа во множественное. Оборудование: картинки с разными предметами посуды. Ход игры: Взрослый говорит, показывая картинку, где изображен один... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
[ b]Цель: [/b]Создание условий для естественного социально – коммуникативного развития детей, обогащения опыта самостоятельной деятельности, решения доступных познавательных задач посредством игровых приёмов. Задачи: Образовательные: - формировать умения... |
«Педагогика и методика детей дошкольного возраста » Выступление на тему: игры в педагогической работе по речевому развитию детей дошкольного возраста. Родители считают, что эффективность занятий зависит от педагога. На практике же вы можете иметь самый передовой... |
Информационная карта проекта Тип – практико-ориентированный. Вид – творческий, познавательно-исследовательский. Сроки реализации: долгосрочный ( апрель - май) 2023 г. -2024г. Участники проекта: воспитатели, дети средней группы, родители. Актуальность: Настоящим... |
Дошкольный возраст – этап активного речевого развития. В формировании речи ребенка большую роль играет его окружение: родители и педагоги. В последние годы отмечается тенденция увеличения количества детей с проблемами в речевом развитии. В наш техногенный век дети... |
По мнению К. С. Лебединской и О. С. Никольской, уже начальные «доречевые» проявления речи нередко указывали на неблагополучие ее коммуникативной функции. Речевые расстройства у детей с РАС значительно варьируют по степени тяжести и по своим проявлениям. Можно... |
Согласовано: Методист отдела образования С. Ю. Никонец Руководитель методического объединения воспитателей групп раннего возраста М. Г. Васильева Сообщение из опыта работы на тему: «Пальчиковые игры как средство развития речи детей раннего и младшего возраста»... |
Добрый день, уважаемые коллеги! В пословице говорится: «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай сделать - и я пойму». Эти мудрые слова можно взять как девиз, условие успешной работы с детьми дошкольного возраста, так как именно через показ, наблюдение и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План первой психологической самопомощи
12 августа 2024 в 16:18
Конспект занятия в средней группе «Прощай, лето чудное!»
12 августа 2024 в 16:12
Мастер-класс по изготовлению Адвент-календаря
12 августа 2024 в 16:06
Конспект НОД по лепке для детей подготовительной группы...
12 августа 2024 в 16:04
Консультация для родителей «Какая одежда необходима в...
12 августа 2024 в 15:59