МААМ-картинки

Евгения Герасименко. Блог

Автор блога: Евгения Герасименко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Консультация для педагогов ДОУ «Психогимнастика как средство развития эмоционально-личностной сферы детей»
1. ПСИХОГИМНАСТИКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО – ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. 2. «Хорошее настроение – залог здоровья» 3. Психогимнастика – представляет собой комплекс этюдов, упражнений и игр, направленных на развитие и коррекцию различных...

Достижение универсальных целевых ориентиров дошкольного образования посредством технологий эффективной социализации
«Достижение «универсальных целевых ориентиров дошкольного образования посредством технологий эффективной социализации». Самостоятельность и инициативность – это те качества, которые сегодня являются наиболее важные в развитии детей дошкольного возраста. Основная...

Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников
Игровая деятельность предоставляет детям значительные возможности для саморазвития, самопознания, творческого самовыражения, формирования саморегуляции, навыков планирования, самоконтроля и самооценки, развивает важнейшие социально-коммуникативные навыки и умения,...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

План самообразования «Развитие эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»
Цель: углубить и систематизировать знания о влиянии театрализованной деятельности на эмоциональную сферу детей дошкольного возраста; Задачи: 1. изучить научную, учебно-методическую, педагогическую литературу по данной теме; 2. подобрать материал ( театрализованные...

Игры на развитие эмоций
«мама и детёныш" Цель: развитие эмпатии, самоконтроля, выразительности движений и речи. Описание игры. Дети разбиваются на пары. Один в па¬ре выполняет роль мамы, другой - детеныша. Затем меняются ролями. Воспитатель говорит, что мамы могут ласкать, отчиты¬вать,...

Проект «Социализация детей с нарушением коммуникации средствами музыкотерапии»
Данные о проекте 1. 1 Название проекта социализация детей с нарушениями коммуникации ( ЗПР, РАС, СДВГ, дислекия, диспраксия и т. д) средствами музыкотерапии. 1. 2 Раздел конкурса: музыкальное искусство; 1. 3 Целевая группа и ее потребности или проблемы. Работа с...

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в страну Эмоций»
Цель: • познакомить детей с разными проявлениями эмоций; • учить детей различать эмоции. Задачи: Образовательные: • закрепление знаний художественных выразительных средств ( интонация) ; • расширять словарь детей эмоциональной лексикой; • формировать умение...

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Бытовые приборы» в младшей группе
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие. Цели: формировать понятие " бытовые приборы "; учить знать назначение приборов; воспитывать трудолюбие, аккуратность в обращении с бытовыми...

Социальные, биологические и психологические факторы развития эмоций у детей
Социальные, биологические и психологические факторы развития эмоций у детей Эмоции , сопровождают человека с момента его рождения и до смерти, регулируют его психические процессы и поведение, целью которого является удовлетворение актуальных потребностей....

Бумажная кукла как средство развития коммуникативных навыков и познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста
«Бумажная кукла, как средство развития коммуникативных навыков и познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста» Цель: развитие коммуникативных, познавательных, творческих и изобразительных навыков детей старшего дошкольного возраста. Задачи: -...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД