Казакова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Социальные, биологические и психологические факторы развития эмоций у детей Эмоции , сопровождают человека с момента его рождения и до смерти, регулируют его психические процессы и поведение, целью которого является удовлетворение актуальных потребностей.... |
«Бумажная кукла, как средство развития коммуникативных навыков и познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста» Цель: развитие коммуникативных, познавательных, творческих и изобразительных навыков детей старшего дошкольного возраста. Задачи: -... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие. Цели: формировать понятие " бытовые приборы "; учить знать назначение приборов; воспитывать трудолюбие, аккуратность в обращении с бытовыми... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Данные о проекте 1. 1 Название проекта социализация детей с нарушениями коммуникации ( ЗПР, РАС, СДВГ, дислекия, диспраксия и т. д) средствами музыкотерапии. 1. 2 Раздел конкурса: музыкальное искусство; 1. 3 Целевая группа и ее потребности или проблемы. Работа с... |
1. ПСИХОГИМНАСТИКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО – ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. 2. «Хорошее настроение – залог здоровья» 3. Психогимнастика – представляет собой комплекс этюдов, упражнений и игр, направленных на развитие и коррекцию различных... |
Игровая деятельность предоставляет детям значительные возможности для саморазвития, самопознания, творческого самовыражения, формирования саморегуляции, навыков планирования, самоконтроля и самооценки, развивает важнейшие социально-коммуникативные навыки и умения,... |
«мама и детёныш" Цель: развитие эмпатии, самоконтроля, выразительности движений и речи. Описание игры. Дети разбиваются на пары. Один в па¬ре выполняет роль мамы, другой - детеныша. Затем меняются ролями. Воспитатель говорит, что мамы могут ласкать, отчиты¬вать,... |
Цель: • познакомить детей с разными проявлениями эмоций; • учить детей различать эмоции. Задачи: Образовательные: • закрепление знаний художественных выразительных средств ( интонация) ; • расширять словарь детей эмоциональной лексикой; • формировать умение... |
Цель: углубить и систематизировать знания о влиянии театрализованной деятельности на эмоциональную сферу детей дошкольного возраста; Задачи: 1. изучить научную, учебно-методическую, педагогическую литературу по данной теме; 2. подобрать материал ( театрализованные... |
Образовательная область: социально-коммуникативное; познавательное; речевое. Тема: «Каждой вещи своё место». Возрастная группа: старшая группа. Цель: формирование у детей навыки самообслуживания. Задачи: Образовательные: учить детей соблюдать порядок в игровой... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Обычаи, народные праздники, костюмы и игры удмуртов
29 ноября 2024 в 08:44
Конспект НОД по физической культуре Тема: «В гости к...
29 ноября 2024 в 08:41
Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы...
29 ноября 2024 в 08:33
Конспект НОД «Путешествие в зимний лес»
29 ноября 2024 в 08:32
Подготовка к утренникам часто болеющих детей
29 ноября 2024 в 08:31